Узнала что, его голос сильно отличается от его внешности. Как поступить?

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Екатерина. Мне 44 года, 4 из которых я вдова. Есть дети - сыновья, 23 и 15 лет. С вдовство смирилась, да и думать об этом некогда. В заботах о детях отключила все свои чувства и желания. Младший сын в прошлом ребенок -инвалид. Инвалидность снята, но проблемы остались с этим и живём. Он трудно социализируется, поэтому почти всё время со мной. Стараюсь водить, возить его всюду (бассейн, каток), но получается плохо. И как дальше сложится у него учёба -работа, пока представить не могу. Старший сын вот уже 9 месяцев лечится от лейкоза. Новость о том, что он заболел такой болезнью вначале просто убила меня... Но со временем как-то собралась. Началось лечение, одна за другой химиотерапии - врачи особых прогнозов не делают, но говорят, что ремиссии должна быть, потому, что парень молодой, без вредных привычек, без наследственных патологий и т.д. В этой ситуации надеюсь только на Бога... В какой-то момент, когда старший сын уехал на очередную химиотерапию, от дикого одиночества, какой-то безнадёги и жуткой тоске, отправила на православный сайт знакомств своё объявление, совсем без задних мыслей. Через некоторое время мне написал мужчина, мы стали переписываться, довольно долго. Потом обменялись телефонами. Он стал каждый день звонить, мы беседовали обо всем на свете. Он очень начитанный, вдумчивый и интересный человек. Я не говорила ему о своих проблемах, но после разговоров с ним, я не чувствовала себя такой одинокой. У него оказался очень молодой голос, хотя ему 47 лет. Спустя несколько месяцев такого заочного общения, я не выдержала и рассказала ему про все свои трудности и проблемы. Он не испугался, не отвернулся, наоборот, сказал, что чувствует во мне родного человека и хочет быть со мной. На что я ответила, что мы даже не видели живьём друг друга. Решили поговорить по видеосвязи - то, что я увидела повергло меня в шок... Мужчина с таким приятным голосом(в который я влюбилась!), который так понимал, поддерживал и подбадривал меня - оказался до такой степени неухоженные, не бритым, не стриженный, беззубым, что я потеряла дар речи... Через несколько дней я пришла в себя. Он по-прежнему звонит, мы общаемся, но делать дальше, я не знаю. За это время он стал дорог мне, но как привезти его в дом, познакомить с детьми - я не знаю. От помощи помочь ему привести его в Божеский вид - он отказывается, говорит, что сам может это сделать. Но пока ничего не делает. Я не хочу его терять. И он тоже хочет быть со мной. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в этой ситуации. Заранее большое спасибо.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Акинова Елена Владимировна.
Здравствуйте, Екатерина!
Большого терпения Вам в непростой ситуации с детьми.
Ваша проблема с мужчиной в современном мире знакома очень многим. В виртуальном знакомстве не все так романтично, как показывают в фильмах.
Общаясь с людьми мы считываем информацию ото всех каналов восприятия. Особенно это важно при общении с противоположным полом. Важно и слышать, и видеть, тактильные прикосновения, запахи (подсознательно мы еще и по запаху выбираем). Виртуальное знакомство отнимает у нас возможность пользоваться всеми каналами, а так как природа не терпит пустоты, мозг непроизвольно дорисовывает, опираясь на прошлый опыт. Попасть в иллюзию, влюбиться в иллюзорный образ, здесь очень просто. Вы не одиноки в этом, много женщин прошли через опыт такого разочарования. Поэтому очень важно как можно скорее видеться с людьми. Мозг дорисует, что ему нужно сразу же, Вы даже не заметите этого, но чтобы не закрепиться в этом ошибочном образе, лучше поскорее увидеться.
Вы его увидели по видео связи, это уже что-то, но видео не передает образ на 100% и есть еще каналы, которые Вы еще не задействовали. Очень рекомендую увидеться в живую. Там и лучше будет видно, на сколько Вы принимаете/не принимаете его внешность, можно ли с ней что-то сделать. И лучше поймете, надо ли Вам это вообще. Вы интуитивно почувствуете комфортно ли Вам физически рядом с ним и уже на более полном представлении о нем сможете определиться подходит ли он Вам. А когда Вы сами его примите, то и дети примут. И не насилуйте себя, если не принимаете, значит не Ваш.
Успехов в личной жизни и выздоровления старшему сыну!
С уважением, Елена Акинова.