Как убедить парня, что ты не обманываешь?

Вопрос психологу:
Добрый день, меня зовут Карина, мне 20 лет. Мы с моим молодым человеком(26лет) встречаемся 5 месяцев. После 2 месяцев отношений он начал задавать вопросы о моих бывших парнях ( до отношений он знал, о количестве). Он не просто спрашивал почему расстались, а начинал вдаваться в подробности интимной жизни. Мне это было максимально неприятно, я пыталась уходить от ответов, на что он сильно злился и мы ругались. Потом тема поднималась снова и мне приходилось рассказывать ( думала ему будет проще знать, чем в голове представлять все самому ). Я знаю, я дура, что рассказывала. После этого его отношение ко мне поменялось. Во время ссор ( мы ругаемся только из-за моих прошлых отношений) он не следит за словами, говорит « а что ты обижаешься, это же правда». Но это меня оскорбляет, а он не понимает. И переходя из ссоры в ссору, он спросил у меня, ласкала ли я там определенного парня. Спрашивал он спокойно, просил сказать правду, но меня так обидел этот вопрос, тем более от человека, которого я так сильно люблю, с которым я живу вместе. Я специально ответила да, чтобы сделать ему хоть больно и неприятно, как это делает он в мою сторону. Спустя какое-то время, опять же во время ссоры, я призналась ему в этом, что соврала ему. Но он не верит. И мы снова ругаемся. Подскажите что делать?
Автор вопроса: Карина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Гор Людмила Васильевна.
Здравствуйте Карина! В вашей ситуации надо разобраться с глубинными проблемами вашего друга. Подумать над тем. Почему его так интересует ваша личная жизнь до него , с чем это связано и т.д. и т.п.
Я могу только предположить. Что как правило, такие вопросы интересуют парней не уверенных в себе, с заниженной самооценкой, патологических ревнивцев, боящихся быть хуже предыдущих. Поэтому они постоянно сравнивают себя с другими парнями и задают такие вопросы женщинам. Если понимают, что он хуже, то естественно в этом не признаются , а по всячески начинают унижать женщину, таким образом самоутверждаясь за счёт неё.
- Что вам делать в данной ситуации?
1.Серьезно призадуматься ваш ли это человек.
2. Не поддаваться его провокациям и манипуляциям.
3. Не оправдываться перед ним. Будьте самой собой, знайте себе цену и уважайте себя.
4. Сесть за стол переговоров с ним
и обозначить границы и поговорить на предмет темы примерно вот в таком ключе:
- Да у меня была жизнь до тебя и то, что было, то прошло и ни чего не изменить и я не вижу смысла все это в тысячный раз обсуждать. Теперь ты у меня есть и я с тобой рядом и люблю тебя, доверяю тебе. Мне не приятно, когда ты мне устраиваешь сцены и распросы и унижаешь и оскорбляешь меня и т.д. и т. п. Расскажите ему все, что вы чувствуете в такие моменты , поставьте свои рамки и авторитеты. И все встанет на свои места.
Мужчины разумные и если вы данному человеку действительно дороги , то он все поймет и больше так делать не будет.
Желаю вам разобраться в этом не простом деле и найти компромисс. Все в ваших руках!
Добра вам и всего наилучшего!