Я бросил пить, но девушка мне больше не доверяет. Есть ли шанс вернуть отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая сложная ситуация я расстался с девушкой из-за алкоголя, часто выпивал, она меня долго терпела, у неё есть дочь и она за неё боится из-за меня. Скажите как мне быть, с алкоголем я завязал, хотел бы вернуть отношения, шансы вообще есть? Я очень сильно переживаю, времени прошло мало но мы не общаемся, она мне полностью не доверяет и сказала как раньше уже не будет, я её очень люблю, знаю что и она меня любит и решение разъехаться далось очень тяжело, я ещё не все вещи перевёз, но у нас такое уже было пару раз разбегались и сбегались опять, конечно у человека накипело, но я очень хочу её вернуть, хотя и понимаю что ей тяжело после всего и видеть она меня хочет как можно меньше, сказала что я перешёл точку невозврата, предела больше нет, ребенок не должен страдать, у меня пьяного сносило башню, они многое от меня натерпелись, очень всё сложно, мне дико стыдно, что я это только понял когда потерял, переживаю сильно, стал меньше есть и спать, всего трясёт всегда, не знаю что делать.
Автор вопроса: Вася Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Аржаник Анна Валерьевна.
Василий, доброго дня!
Благодарю за Ваш вопрос.
Пока мы живы, шансы есть всегда. Так устроено, чтобы что-то начать по истине ценить, очень часто мы должны это потерять. И это касается и мира, и отношений, и всех благ на земле.
В ситуации, когда мы изменяемся внутри или снаружи, оказывается, что наше окружение еще пока не готово принять нас новыми. Принять нас измененными. Другими. Не теми, кем мы были раньше. И это нормально.
Вашим близким необходимо время, чтобы они уведели в Вас другого человека, человека без зависимости. Человека, который стал на путь здоровья. И сейчас критически важно для Вас позаботиться о себе, дав время своей девушке. Вам нужно спать, нужно есть, нужно заботиться о своем здоровье. При этом Вы можете предлагать ей свою помощь, чтобы по возможности видеться с ней и чтобы она видела, как Вы изменились. Можно повесить полку, помочь привезти продукты, сходить за лекарством, поиграть с ребенком или что-то еще.
На все нужно время. Чтобы завоевать доверие нужны поступки, маленькие действия, посильные шаги. Когда девушка увидит Ваши изменения, придет и доверие. И как знать, вероятно, у Вас получится построить с ней счастливые и гармоничные отношения.
Будьте решительным, примите сейчас эту ситуацию и верьте, что у Вас все получится наилучшим образом. Доверяйте себе. Когда Вы доверяете себе, Вам доверяют и другие люди.
С уважением, Анна