Меж трёх огней: дом, девушка, работа. Я не могу и не хочу кому-либо причинить боль своим решением.

Вопрос психологу:
Ситуация такая: работаю вахтой, на работе познакомился с девушкой, начали встречаться, полюбили друг друга до такой степени, что не можем нормально ни работать, ни какими делами заниматься, когда не вместе. Стал задерживаться после вахты на несколько дней и приезжать пораньше, чтобы больше времени провести вместе. Я разведен, имею маленького ребенка, которого очень сильно люблю и забираю на все время, когда приезжаю с вахты домой. Моя девушка младше меня на 15 лет, можно сказать студентка-второкурсница, но уже повидавшая жизнь и ни от кого не зависящая ни в материальном, ни в каком-то другом плане. В своём юном возрасте она меня прекрасно понимает, у нас всегда есть о чем поговорить и кроме того, мы на инстинктивном уровне понимаем друг друга. У девушки неимоверно натянутые отношения с родителями и она решила съехать от них, в связи с этим ей приходится менять работу на более высокооплачиваемую. А это значит, что видеться мы будем несколько раз в месяц, что никого не устраивает, но обстоятельства диктуют свои условия. Она хотела бы, но не настаивает категорически, чтобы я переехал и устроился на постоянную работу в этом городе, но понимает: я не могу бросить своего ребенка, родителей. И вот я раньше был между двух огней: дом(ребенок, родители), девушка, теперь меж трёх: дом, девушка, работа. Как выйти из этого положения я не знаю, очень больно осознавать, что придется делать выбор, от которого, в любом случае, кроме меня, будет еще кто-то проигравший. Не знаю, как поступить. У меня и моих родителей очень сильная духовная связь с моим ребёнком, бывшей по сути дела нет на воспитание ребенка, хотя пытается строить из себя примерную мать. Моя девушка говорит выбирать сердцем, но я не могу и не хочу кому-либо причинить боль своим решением, от этого очень неспокойно на душе и меня постоянно терзают эти мысли. Подскажите, как найти выход в этой ситуации?
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Добрый день! В жизни нам часто приходится что-то выбирать и бывает сделать это очень сложно, но ведь кроме вас никто не сможет это сделать и вы должны понимать, что психолог не дает советов, а направляет вас и помогает вам вытащить из своего подсознания правильный ответ. А вы не думали о том чтобы ваша девушка перевелась на заочную форму обучения и переехала в ваш город и там нашла работу? Если ее не держат отношения с ее родителями, может это тоже вариант. Просто этим вы можете распределить часть ответственности на нее, ведь это же ваша общая проблема, не только лично ваша, так вам станет немного легче, ведь она тоже может что-то сделать чтобы облегчить эту ситуацию. Чтобы сделать правильный выбор, вам нужно подумать и представить визуально, что будет если вы сделаете так.... а если выберете другой вариант, то что будет? Просто продумайте все возможные варианты и выберите наиболее правильный и безопасный для вас, такой где в первую очередь вы будете счастливы, а не другие, потому что это ваша жизнь и вы никому ничего не должны, если вам хочется помогать близким, конечно помогайте, но не в ущерб себе и своему личному счастью! Очень много людей живут на расстоянии от родителей, в других городах и имеют возможность приезжать к ним только раз в год и это нормально, да это тяжело, но ко всему привыкают, ведь вы же не в другую страну переезжаете, всегда можно приехать обратно. Можно пожить в городе, где живет ваша девушка, пока она не закончит институт, а потом переехать в ваш город, если она на втором курсе, то 3 года пролетят быстро, а пока будете ездить в гости к родителям и ребенку. А можно эти 3 года просто подождать пока девушка закончит институт, т.е оставить все как есть и если чувства действительно есть, то за это время они только укрепятся. Конечно 3 года это много, но на самом деле они пролетят даже быстрее чем вы думаете. Вариантов много, но решать только вам. Главное не пытайтесь угодить другим, в ваших словах я увидела, что вы не хотите своим решением причинить кому-то боль, но ведь это ваша жизнь и не поддавайтесь на манипуляции со стороны близких, если они действительно желают вам счастья, то примут любое ваше решение. Я желаю вам всего доброго и какое бы решение вы не приняли, оно будет для вас правильным!