Как принять прошлую жизнь партнера?

Вопрос психологу:
Мой партнёр в разводе, есть маленький ребёнок 1 год. Отношения с мужчиной замечательные в плане отношений друг к другу, но гипотетическое будущее с ним меня терзает. Мужчина, как хороший отец, часто ездит к малышу, выполняет свои родительские обязанности. То, что он видится с бывшей женой меня не волнует, меня беспокоит будущая жизнь с наличием такого прошлого партнера. Я всегда думала, что такое этап как «дети» я буду подходить в партнёром впервые, вместе. Я понимаю, что к ребёнку ревновать это глупо, по-детски, точнее за внимание ему от партнера. Договорились, что обсуждать ту его жизнь мы не будем, мне нет смысла знать, как им было хорошо или плохо вместе. Но теперь, ощущение, что партнёр живет двойной жизнью, и так будет всегда, и боюсь создавать семью с ним, так как переживаю, что наша семья и я не будем получать его внимание как бы этого я желала. Не знаю как перебороть эту неуверенность в будущем, потому что сейчас мы из-за этого редко видимся, по возможности, но и его я понимаю, приоритеты и наличие времени на всех нас. Чувствую себя чужой пока что в его жизни, хотя встречаемся достаточно времени и настрой у обоих серьёзный. Смогу ли я принять его прошлую жизнь не знаю.
Автор вопроса: Алина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Ирина Николаевна.
Алина, здравствуйте.
Вы пишете, что всегда думали, что будете проходить этап рождения детей одновременно с партнером. Это действительно для вас так важно? Но, тогда как получилось, что вы вступили в отношения с человеком, у которого уже есть ребенок? Прислушайтесь к своим чувствам.
Почему вы договорились не обсуждать прошлую жизнь вашего партнёра? Как он объясняет свой развод с первой женой, тем более с учетом того, что ребенок совсем маленький? Этот момент тоже имеет значение для понимания вариантов развития ваших будущих отношений.
Дело в том, что прошлое отменить нельзя. Если вы не принимаете прошлое своего партнёра, значит, вы не принимаете его самого полностью. А ребёнок вашего партнёра будет существовать в вашей жизни столько, сколько продлятся ваши отношения с этим конкретным мужчиной. Когда люди разводятся, они перестают быть мужем и женой, но навсегда остаются родителями своих детей. Поэтому, да, ваш партнер всегда будет уделять время и внимание ребенку от первого брака и тратить на него деньги, просто по той причине, что он его отец.
Вам необходимо до конца осознать данную ситуацию, понять свои настоящие чувства и решить для себя, подходит ли все это именно вам.
Если вы захотите разобраться в своем вопросе глубже, пожалуйста, обращайтесь за индивидуальной консультацией.
С уважением, Ирина