Возможны ли серьёзные отношения с мужчиной, который не нравится мне внешне и в постели?

Вопрос психологу:
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. С не давних пор я начала искать серьёзные отношения, физически психологически я уже готова завести семью. Все предыдущие отношения меньше 3 лет не длились и были достаточно серьёзными. В данный момент я встретила мужчину, духовно я ощущаю удовольствие и комфорт от общения с этим человеком. Но внешне он мне не нравится. Самая главная проблема что я стала его рассматривать как будущего спутника по жизни, и оказалось так что у него маленький прибор в постели и меня это не удовлетворяет вообще в постели. Нет мне не важен размер, но секс является составной частью таких отношений. И чтобы они были крепкие и без измен, то это составляющая играет важную роль. Я не знаю как поступить, боюсь безумно что со временем я могу искать начать за его спиной другого человека в постельном плане. Он мне очень дорог и важен И я понимаю что я без него не смогу долго быть, хочу вечно видеть его рядом и обойтись без мыслей о том как уйти на сторону. Как поступить было бы правильно? И сохранить отношения.
Автор вопроса: Апполинария Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Апполинария!
Очень похвально, что вы уже готовы к созданию семьи в свои года, тем более если у вас уже есть какой-то определённый опыт за плечами. Однако нужно понимать, что человек с которым мы хотим создать семью явно должен устраивать нас как внутренне, так и внешне, если в партнёре есть то, что нас отпугивает, отвращает, заставляет задуматься, не удовлетворяет полностью, возможно это не тот человек с которым действительно нужно строить эти самые отношения.
Сейчас рядом с вами есть человек с которым вам комфортно общаться, возможно это ваш единомышленник, это человек со схожими мыслями, желаниями, целями и мировоззрением, но скорее всего это друг или знакомый, потому что не всё в этом человеке вас устраивает и нравится полностью.
Терпеть и мирится с тем, что вас не устраивает в своём партнёре, насколько долго вы готовы к этому? И чего ради всё это? Вы действительно видите этого человека своим будущим мужем? Отцом ваших детей, на которого будут похожи ваши дети? Какими вы видите ваши отношения через 5-10 лет?
Действительно бывают такие отношения где двое в начале становятся друзьями, а после превращаются в семейную пару, но это только в том случае, если у обоих есть симпатия и общие планы на совместное будущее. У вас нет симпатии и нет чувства удовлетворения как без этого быть паре? Закрывать глаза на это значит позволять себе терпеть и страдать ради другого, вы готовы на такую жизнь?
Если всё же для вас эти отношения очень важны и ценны и вы хотели бы их сохранить несмотря ни на что, попробуйте научить вашего молодого человека доставлять вам удовольствие любыми другими способами, главное чтобы это устраивало вас двоих вместе.