Девушка не готова пока становиться моей женой, так как не уверенна в моей финансовой благонадёжности.

Вопрос психологу:
Добрый день.
Через месяц будет 3 года, как я в отношениях с девушкой (её зовут Диана). Всё это время мы живём вместе.
Спустя пол года, как мы познакомились, я сделал ей предложение. Она согласилась.
Церемония несколько раз откладывалась, из-за нехватки денег. По мнению Дианы, Все расходы связанные со свадьбой\росписью, должны нести я и моя семья. Родители пенсионеры, денег у них не много. Я на тот момент и по сегодняшний день зарабатываю недостаточно, чтобы в одиночку организовать такое мероприятие. В итоге мы решили просто расписаться и провести время в загородной усадьбе. Когда я нашёл необходимую сумму, Диана ответила, что не готова пока становится моей женой и уж тем более рожать от меня ребенка, так как не уверенна в моей финансовой благонадёжности. Для меня, такое решение, оказалось шоком. Было больно. Я воспринял это, как отсутствие веры в меня.
Сейчас она сказала, что хочет на время разъехаться. В общем, не знаю, как быть.
Я очень её люблю и не хочу расставаться.
Спасибо большое.
Автор вопроса: Александр Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Григорова Марина Ивановна.
Александр, согласно Вашему письму весь период совместного проживания с девушкой Дианой разногласий не было, не считая откладывание церемонии свадьбы из-за нехватки денег. Но, как только решился вопрос о регистрации брака с минимальными затратами, у Дианы появились серьезные основания не вступать с Вами в брак из-за не уверенности Вашей финансовой благонадежности.
Давайте разбираться. В Ваших отношениях с девушкой присутствует кризис, я бы сказала дефицит взаимопонимания. Это значит, что нет полной гармонии. У Дианы одни ожидания от будущей жизни, у Вас совершенно иные. Для Дианы, существенны рассуждения: для того, чтобы иметь положительную перспективу будущей семьи, и тем более в рождении ребенка необходима финансовая благонадежность. Каждый из Вас на протяжении 3 года старался выглядеть идеально, и видимо, опасался говорить открыто о своих потребностях и опасения из-за страха отпугнуть другого. А здесь очень удобный случай.
Диана ожидала от Вас финансовой стабильности. Но, здесь необходимо важно понять, кто для Вас Диана? Какие чувства Вы к ней испытываете?
Дело в том, что здесь я не вижу инициативы от Вас двоих узаконить отношения и серьезного подхода к данному вопросу. Каждый сам по себе и здесь каждый придумывал свои причины откладывания брака. Нет сплоченности и совместного желания создания семьи.
Разрыв отношений часто сопровождается сильными болезненными переживаниями, поэтому боль - это нормальный этап переживаний и требует времени для принятия ситуации. Другое дело - причина, по которой Вы расстались с любимым человеком. Из того, о чем Вы написали, можно сделать вывод, что Диана не просто решила на время разъехаться, а отказалась Вам доверять и верить в благонадежность. Возможно, поэтому Вам так трудно пережить расставание, трудно простить себя и понять, чего Вы на самом деле хотели от этой женщины!? Может быть, речь шла о желании получить то, что она не могла или не хотела Вам дать - любовь, уверенность, надежность и т.п. Деньги часто бывают лишь средством, для того чтобы поговорить о чем-то более важном.
Вопрос отношений между мужчиной и женщиной на сегодняшний день уделяется особое внимание по многим причинам. Так мужчина или женщина, уделяющие большее количество времени своему личностному росту, могут в дальнейшем с сожалением заметить, что любимый ими ранее человек не соответствует их ожиданиям и предпочтениям, согласно которым они сегодня строят свою личную жизнь. Таким образом, любимым близкий человек может попросту не вписаться в дальнейшие планы партнера. Решение о том, что пора расставаться принимается именно женщиной, но вот депрессия после расставания у мужчин бывает гораздо глубже и сильнее. В этом находится объяснения тому, что у мужчин имеется набор ценностей, провоцирующие разные чувства и эмоции и среди них могут быть обида и боль мужчины, а также вопросы выживания, материнства и конечно благополучия у женщин. При этом конечно сложно сказать, сколько времени нужно, чтобы пережить расставание. Все индивидуально и в первую очередь зависит от правильности принимаемых решений и осознания действительности такой, какая есть.
Александр давая Вам, совет хочется сказать, что захлестнувшие Вас сейчас эмоции могут перевернуть Ваше представление о расставании настолько, что самолюбие и обида могут сделать всю грязную работу за Вас и это будет мало похоже на любовь. Вам необходимо сделать паузу, оценить обстановку трезвым и не предвзятым взглядом, если этого не сделать, то можно неосознанно совершить ошибки, и при этом окончательно испортив еще живые отношения и разрушив внутри себя сущность настоящего мужчины.
С уважением, психолог Григорова Марина.