Все происходит только с моей стороны, он устроился прям очень хорошо. Наивность или Альфонс?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 21 год, моему мч 24 года. Он живет с родителями, зарабатывает немного, я учусь, подрабатываю и мне финансовой помогают родители.
Встречаемся мы почти 7 месяцев. Примерно первые 2-3 месяца все было нормально, мч платил за меня, дарил подарки, я тоже всегда дарила подарки, могла что-то докупить или купить, отвечала полной взаимностью. Потом у него что-то с финансами якобы произошло и почти все деньги у него начала забирать мама, откладывая их ему куда-то и забирая себе, ну это понятно, он все таки живет и ест в ее доме. Когда такая ситуация произошло, мне было не трудно заплатить за нас где-то покушать, всегда покупаю себе косметику, и продукты за свой счёт, наивно думая, что вот это закончится и я почувствую себя снова девушкой, за которой ухаживают и отвечают взаимностью. Но уже около 4х месяцев это не заканчивается, подарочки были только с моей стороны. Спим мы и проводим время только у меня дома, ибо я не живу с родителями. В общем все происходит только с моей стороны, он устроился прям очень хорошо, ему даже делать ничего и не нужно уже. Пишу и понимаю, насколько я глупа, видимо… Я об этом не молчала и говорила ему, он постоянно говорит «хорошо, я понял» но ничего не меняется. Денег у него скорее всего действительно нет, т.к в его 24 ими распоряжается его мама, а не он. Я люблю его, но это мешает отношениям. Возможно, если это вскоре не закончится и я пойму что зря «ждала» то уйду от него…Следовательно вопрос: правильно ли я сделаю? И как я думаю, меня просто используют…а я наивная дурочка?
Автор вопроса: Настя Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Елена.
Настя, здравствуйте!
Женщина, которая платит за мужчину(причём, как я понимаю, теперь постоянно) переходит в разряд мужчины, простите. Я говорю о традиционных взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, которые, как я поняла из вашего сообщения, для вас являются естественными и нормальными. (это к тому, что мой ответ может обидеть людей с другими принципами в отношениях)
В данном случае нарушены поло-ролевые функции мужчины и женщины, как партнёром в личных отношениях, поэтому вам, как нормальной женщине, совершенно некомфортно.
Правильно, что не молчите, что высказали МЧ своё недовольство.
Сказать вот так, на расстоянии, приспособленец ли он, или просто неповзрослевший вовремя "мальчик", сложно, да и непрофессионально.
Настя, вы можете ещё раз разъяснить свою позицию молодому человеку, а также узнать, по какому принципу он взаимодействует и собирается взаимодействовать с женщиной, как таковой. Что для него вообще означает "мужчина" и" женщина", каковы их роли в личных отношениях, нормально ли для него, что материально-бытовая составляющая в данный момент полностью ваша проблема? Только я прошу вас подойти к разговору как можно спокойнее и без эмоций. Дайте человеку шанс, может быть до него" дойдёт", что он не инвалид, не болен, и не 5-тилетний ребёнок, чтоб не иметь хотя бы карманных денег.
И прекратите прямо сейчас что-либо дарить, угощать,что-либо оплачивать для него. Резко и недвусмысленно.
Посмотрите на его реакцию после разговора и отказа финансирования.
Думаю, вам всё станет ясно: сможете ли вы/стоит ли вам строить дальнейшие отношения с данным человеком или нет.
Скорейшего разрешения некомфортной ситуации вам, Настя.
С уважением, Елена.