Приятель поцеловал моего парня в губы. Боюсь, что он любит мужчин.

Вопрос психологу:
Добрый день! Встречаюсь с молодым человеком, ему 30, есть дети, разведён. Живем вместе год, любим друг друга. Но есть одна ситуация, которая не даёт мне покоя. Однажды на встрече с его друзьями, где все мы выпивали, один приятель настойчиво приставал к моему мужчине, спрашивал про меня - что не хочу ли я его использовать, различные сальные шутки о моей фигуре, я хороша собой. В какой-то момент меня это улыбало - вон как любит моего партнёра, внимание уделяет так нашей паре. Но потом мне перестало быть смешно - на каком-то из тостов этот человек поцеловал в губы моего мужчину. Чмок, но в губы. Партнер отсмеялся, все вокруг начали смеяться, а я просто внутри почувствовала такую сильную боль и с того момента неуверенность - что это за поцелуй? Был разговор с партнёром и про шутки того парня обо мне, и про поцелуй, я сбежала с той вечеринки. Не было сил притворяться, что все нормально. Объяснения последовали, что это просто шутка, что тот парень перепил и вытворял что-то непонятное, что партнер не конфликтный и лезть с кулаками в компании друзей не видел смысла в ответ на все это. Я успокаивалась после разговора, но все равно не забыла и не могу для себя определиться - что это было, может быть партнер гомосексуален? Я не смогу с таким человеком строить традиционную семью в таком случае. Мне очень больно и обидно, и страшно, что вдруг он действительно любит мужчин. Ещё подливает масло в огонь чувство юмора партнёра, в котором тоже много шуток гомосексуального характера про себя! Я соединяю все в одном и просто тошно внутри.. Однажды на такую шутку я у него спросила, что хочет ли он полового акта с мужчиной? На что он рассмеялся, удивился и сказал нет. Мой страх о том, что если окажется, что партнер открыт к чувствам мужчин, я это восприму помимо как традиционную измену очень болезненно, так ещё и сама специфика - я буду очень разочарована в нем, потому что я его люблю как мужчину, а он перестанет для меня быть таковым.. и мы не сможем быть вместе.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Алещенко Елена Анатольевна.
Здравствуйте, Ирина!
Думаю, вы чудесная девушка. Вы серьезная, вы верная. Вы настроены на классические, прочные отношения в которых хотите быть важной, любимой и единственной женщиной для своего партнера. И желаете укрепить свои позиции в отношениях с мужчиной.
Вы убежали с вечеринки. Похоже вам не нравятся друзья вашего молодого человека. И не нужно притворяться, что всё нормально. Когда в вашу сторону направлены шутки, от которых вам больно, это нарушает ваши границы. Что-то вы готовы принимать, и это здорово. Но, возможно, не все? О чем-то вы вполне можете сказать, открыто и честно Я-высказываниями. Например «Мне больно…, потому что…», не обвиняя и не заставляя не делать чего-то.
Не заставляя, потому что человек принадлежит себе. Есть вы вместе и есть каждый по отдельности. То есть каждый имеет право на что-то свое. Как вам такая идея?
Из вашего вопроса я поняла, что у вас подозрения в гомосексуальности вашего партнера. Так бывает. Просто человек не сразу взрослеет, иногда появляются какие-то сексуальные желания. Впрочем там и сексуального не так много…по сути скорее дружба. Зачем вы ищете то, что не можете найти?
Допустим, вы правы. Может быть они действительно симпатизируют друг другу. Но он выбрал быть с вами, так?
Ревность может появиться и на пустом месте. При заниженной самооценке и при личностных особенностях ревнивца))
Возможно, что ваша ревность – следствие неуверенности в себе и в партнере? Возможно, что вам не хватает внимания, любви и верности партнера?
Здесь могут быть также проекции собственных фантазий. Этим часто страдают усиленно ревнующие люди.
Возможно просто стоит развить с ним такие доверительные, веселые, жизнерадостные отношения с яркими сексуальными впечатлениями, чтобы он дышал вами и стремился к вам больше, чем к кому-либо ещё? Мы внутри ваши отношения не видим.
Иметь хорошие отношения, значит иметь хорошее общение.
В качестве рекомендации могу предложить вам поговорить с партнером. Спросить его, что для него любовь?
Потом расскажите ему, что для вас проявление любви это – когда он проявляет себя как мужчина и объясните, что вы вкладываете в это понятие.
Что для вас просто быть мужчиной? Раскройте, пожалуйста, как это?
Также, можете составить портрет идеального мужчины, напишите 8 качеств, которые должны быть у вашего мужчины, потом отметьте те, которые есть у вашего мужчины, так вы сможете понять, насколько он соответствует вашим внутренним представлениям.
Каждый мужчина имеет свои достоинства и недостатки. Как и женщина. Выбираем то, что нам нужно и того с кем нам хорошо. Сами стараемся быть нужными, приятными и хорошими для своего партнера.
Задумайтесь, что даёт вам этот человек кроме таких негативных переживаний. Задумайтесь любовь ли это со стороны мужчины? То ли это, что вы искали? Что он вам дает? Будете ли вы счастливы с ним?
Постарайтесь расширить круг общения, если это возможно, Полюбите себя. Пожелайте себе счастья. Живите своими целями и интересами. Живите ради себя, а не ради него. Смените фокус с него на себя. Уделять больше времени себе и своему развитию.
Мы не можем управлять своими впечатлениями. Вы в этой ситуации не можете просто так взять и перестать переживать, но можете решить для себя как с этими чувствами обойтись. Разобраться с психологом, что именно в ней такого, что вызывает ваши эмоции. Там что-то точно есть: может травма детства, может потребности какие-то…
По вопросам индивидуальной консультации – смотрите контакты в личном кабинете на этом сайте. Бесплатная 15-ти минутная консультация по ватсап 89832156556
Рада была вам помочь! Будьте счастливы и любимы!
С уважением, Алещенко Елена Анатольевна