Как вернуть девушку, если она говорит, что нашла замену.

Вопрос психологу:
Здравствуйте хотел узнать как можно вернуть девушку если она говорит что нашла замену. Но я не верю. И она говорит что когда был на вахте и он изменяла. Что мне делать мы прошили 6лет. Я её люблю я уже не знаю что делать. Скажите пожалуйста. 5раз мы с ней ругались и мирились. Когда пятница то она хочет отдохнуть дня два и мы за это ругаемся. Хочу быть для неё любимым мужчиной . То мы так то не так. Помогите пожалуйста были конфликты с ней в постели у нас все хорошо ей все нравилась и мне бывало что к ней приходили гости и мы за это тоже ругались сильно хоть мирились и все у нас через постель а сейчас она этого не хочет вообще и она меня везде заблокировала только через отца или через дочери или сына прошу что бы она меня разблокировать она им говорит не хочет. Был сегодня у неё поговорили с ней она сказала что она подумает я ей сказал давай хоть друзьями вроде согласна. Но я этого не хочу я хочу быть с ней любить и быть любимым что надо сделать чтобы было у нас с ней все хорошо и чтобы больше не было скандалов.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Шпакова Наталья Петровна.
Здравствуйте,Андрей. Непростые у вас отношения, судя по вашему письму. Вы пишите, что хотите знать, можно ли вернуть девушку, если она нашла замену. Давайте порассуждаем. Если б такая ситуация произошла с вашим другом. Что бы вы посоветовали ему? Уходит девушка, говорит, что нашла замену. Да, это печально. Он ее любит, она его нет. Что делать? Собрать все мужество, силу и принять тот факт, что его не любят. Проявить уважение к себе. И оставить ее в покое. Вряд ли вы своему другу предложили бы бегать за ней и умолять вернуться. Она сделала свой выбор. А к себе это трудно применить. Есть чувства. Судя по вашему письму, ваша девушка потихоньку уже давно нарушает ваши границы, а вы ее прощаете и у нее растет "аппетит" и теперь она уже перешла все границы, а вы по прежнему прощаете ее и пытаетесь вернуть. По ее поведению похоже, что она вас не уважает, ваши чувства, ваше мнение, ваши переживания и в душе считает не достаточно сильным. Раз позволяет такое поведение себе. Или может вы где то не слышите ее и не уважаете ее потребности, раз она пошла искать утешения на стороне. Обычно когда все устраивает в отношениях, люди не изменяют, а обсуждают как удовлетворить данную потребность в отношениях. Для этого тоже нужна внутренняя сила, чтоб говорить об этом открыто без обвинений. Вот как раз этому навыку и надо обучаться. Эмоциональной грамотности и бесконфликтному общению. На данную тему сейчас много тренингов проводится в интернете. Развивайте себя, повышайте свое уважение к себе, не позволяйте на себя повышать голос и себе не позволяйте. И тогда отношения изменятся. Есть казалось бы простой секрет отношений, но его трудно понять, потому как нам с детства прививали совершенно другие ценности. Если мы вступаем в отношения для того, чтоб кто то нас сделал счастливым, то мы притянем такого же партнера. И мы вступим в созависимые отношения. Т.е. если меня любят, я счастлив, чувствую себя хорошо, если нет, то я проваливаюсь в минут. Наше счастье зависит от другого человека. И тогда у нас к партнеру очень завышенные ожидания, каким он (она) должен(должна) быть. Из за этого большинство конфликтов. Это большое заблуждение. Если вы сами по себе счастливы, то вам партнер нужен будет для того чтоб это счастье разделять вместе. И вы будете вместе наслаждаться времяпровождением и строить совместные планы. Это считаются здоровые отношения. Чтоб к ним прийти нужна работа и над собой и вклад в отношения. Это обоюдный процесс. Если один из партнеров готов к изменениям, а другой нет, то результата не будет. Поэтому решайте сами как вам поступить. Я вам дала много информации для размышлений. С уважением, Шпакова Наталья.