Парень хочет расстаться из-за моих истерик.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Пишу сюда в надежде на то, что мне хотя бы тут помогут.
В отношениях с парнем пол года, в первые месяцы всё было хорошо, но потом начались истерики. В первый раз увидела в его телефоне ссылку на видео для взрослых. Я собственница и для меня это как моральная измена. Тогда простила, он молил о прощении и говорил, что так больше не будет. Через 5 месяцев я опять это увидела в его телефоне. Поговорили. Сказал, что я в ссорах бью по самому больному - его ЭГО. Поговорили и решили всё. Вроде бы. Но теперь у меня появились комплексы в себе, каждый день сжирают изнутри эти все мысли и воспоминания. На фоне этого закатываю истерики на пустом месте. Каждый божий день. Бью посуду, крушу всё, кричу, обязываюсь, физически делаю больно ему. Сегодня он мне сказал, что больше у него сил не осталось и мы расстаёмся. И умоляла, и рыдала ,и просила последний шанс - бесполезно. Мы с ним уже расставались месяц назад. Я уезжала за 1000 км обратно к родителям. Через 6 дней вернулся за мной. Думала всё будет хорошо, но нет. Сейчас я осознаю, что изменить всё можно, если не будет всего того, что было в прошлом. Но он уже мне не верит, и что бы я не говорила, то на всё у него один ответ : «Я не верю, что этого не будет. Ничего не изменится.»
Я не хочу его терять и хочу быть вместе, но он говорит, что не может найти сил и веры в то, что что-то поменяется. Прошу, помогите. Как мне быть и как себя вести в такой ситуации?
Автор вопроса: Мария Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Андреева Александра Германовна.
Здравствуйте, Мария!
Рада познакомиться с Вами.
Спасибо Вам большое за доверие и за то, что поделились со мной такой личной историей.
Глубоко сочувствую, что отношения с Вашим молодым человеком сейчас находятся на грани разрыва. Думаю, что очень тяжело быть внутри такого сложного эмоционального состояния, ведь это связано со множеством глубоких переживаний.
Скажите, пожалуйста, кто рядом с Вами в этот непростой период, Мария. Кто поддерживает Вас - и как поддерживаете себя сами?
Вы пишете о том, что сейчас, после нескольких разрывов и попыток примирения, молодой человек уже не верит Вам, Мария.
Я ощущаю Вашу боль через строки письма.
Так как же наладить отношения и обрести взаимопонимание с молодым человеком?
Давайте вместе ответим на эти вопросы сегодня.
Вы пишете, что можно изменить всё, если не будет того, что в прошлом, и здесь я полностью согласна с Вами, Мария. Если не повторять ошибок прошлого, то можно прийти к счастливому светлому будущему.
Как же это сделать? Вот несколько способов.
Во - первых, проверьтесь, пожалуйста, на уровень гормонов. Вы пишете о том, что закатывате истерики каждый день, бьёте посуду и крушите всё вокруг. Причиной такого поведения вполне может быть нестабильный гормональный фон. Пожалуйста, пройдите обследование, чтобы исключить этот вариант.
Во - вторых, очень хорошо, что вы оба проговариваете, что именно не устраивает каждого из вас в отношениях и просите прощения друг у друга за свои ошибки.
Однако будет замечательно, если вы еще договоритесь, как будете жить после примирения, чтобы не повторять прошлых ошибок.
Здесь может помочь упражнение "Лесенка". Выполняется оно так:
1.Пожалуйста, возьмите лист бумаги и карандаш или ручку;
2. схематично начертите лесенку: по пять равных ступенек с каждой стороны и центральный "пьедестал", с которого можно спуститься как вправо, так и влево;
3.напишите, пожалуйста, какие пять шагов Вы готовы сделать навстречу партнёру, чтобы не возвращаться к прошлому;
Если позволяют размеры схемы, пожалуйста, размещайте каждый шаг (Ваше действие) на отдельной ступеньке, например, "оставаться спокойной во время ссоры", "не бить тарелки", "не обзываться"и так далее.
Затем пусть Ваш партнер напишет свои шаги на лесенке.
В - третьих, я хотела бы порекомендовать Вам дыхательную технику, которой Вы можете пользоваться, когда волнуетесь и Вам нужно быстро успокоиться.
Вы делаете глубокий вдох полной грудью, а затем медленно, в три приема, выдыхаете воздух, словно делаете это через узкую трубочку.
Пожалуйста, попробуйте сделать это, как только прочтёте описание.
Мария, к сожалению, по одному письму нельзя понять, почему у Вас появились такие сильные комплексы, однако, разумеется, это тема для работы - как самостоятельной, так и с психологом.
Если Вы поймете, что Вам недостаточно самостоятельной работы и хотелось бы взгляда со стороны, я буду рада видеть Вас среди своих клиентов.
Я желаю Вам обрести гармонию в отношениях с молодым человеком - и вместе с тем лучше понять саму себя.
Также я была бы благодарна за обратную связь от Вас: чем я помогла Вам, какие мысли пробудила своим письмом, остались ли у Вас какие -то вопросы.
Пожалуйста, берегите себя, Мария.
С уважением, Александра Aндреева,   практический, детский и семейный психолог, коуч , МАК - консультант