Мужчина перестал уделять внимание.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мы с моим молодым человек вместе 8 месяцев, 5 месяцев живем вместе . Перед отношениями он очень красиво ухаживал за мной , слушал , интересовался . После 3 месяцев отношений мы часто стали ругаться из-за моих прошлых отношений (из-за того, что у меня были отношения до него, ему сложно это принять). Мы несколько раз расставались из-за этого. Постоянные допросы , перестал доверять мне . Хотя я все своё время провожу с ним. Последний месяц он почти не поднимает эту тему , но стал очень холоден ( говорит , будет таким , чтобы побороть мысли о моем прошлом) . Ничего не спрашивает у меня , даже простое как прошёл рабочей день , совсем не хочет со мной гулять ( а я почти каждый день предлагаю выйти пройтись ) , никогда не предлагает помощи по дому ( я также затрагивала эту тему , что было здорово, если бы он помогал ) , и он перестал ко мне приставать . Да , я и сама могу к нему приставать, но хочется чувствовать , что мой мужчина меня хочет .
И вот я не понимаю , что мне делать . Люблю его , но такое отношение меня очень обижает , чувствую себя неинтересной и не нужной .
Автор вопроса: Карина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Черемухина Светлана Владимировна.
Здравствуйте Карина. Восемь месяцев, это начало отношений. Начиная жить вместе Вы узнаете вашего партнера, не того, который хочет завоевать девушку, а того, кем он является на самом деле. В течении трех месяцев легко изображать заботливого, внимательного и т.п. Но постоянно быть не в свойственной для человека роли трудно. Из того, что Вы описали у вашего молодого человека может быть проблема с доверием к людям, возможно иногда он высказывает сомнения в искренности других людей. А постоянные допросы, если нет доверия, это возможность Вас контролировать.
Доверие к миру формируется в раннем детстве. Если мать ребенка доброжелательна, предсказуема, помогает ребенку справиться со страхами и тревогами, сдерживает свои обещания, у ребенка формируется доверие к миру. Если же ребенка бьют, наказывают иногда даже не справедливо, трудно доверять другим людям и человек ждет, что кто-то ему причинит боль или обманет. Что бы избежать недопонимания в отношениях желательно разговаривать и обсуждать то, что происходит во всех отношениях, в том числе и в сексуальной сфере.