Нежность и внимание приходится выпрашивать. Как понять, что происходит.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 45, мужчине 30, в отношениях мы уже 7 с небольшим лет. Все было хорошо, постоянно вместе, но два, три месяца назад, и по сей день я замечаю некую отдаленность с его стороны. Попытки что -то выяснить по доброму, результата не приносят. Говорит, что любит, как и прежде, и что я все себе накручиваю. Но нежность ,как таковую внимание приходиться почти выпрашивать. Как понять, что происходит. Я переживаю, что отношения подошли к концу, а он не хочет сказать. Или боится признаться. Как себя вести, и что делать дальше? Ещё есть такой аспект, что он много времени и на работе, и после работы проводит в соц. сетях. Может ли это тормозить его действия в мою сторону, или может он просто разлюбил меня? Также хочу сказать, что человек он ревнивый, и все мои попытки общаться в соц. сетях пресекаются сразу. Я уже была дважды замужем, и он все время упрекает меня этим, особенно вторым мужем. Хотя между нами нет ничего, кроме общих детей, и иногда приходится с ним пересекаться, исключительно из за них. Как быть в такой ситуации. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Абилева Ирина Жаскайратовна.
Добрый день, Ольга!
Вы видите какие-то изменения в поведении вашего партнера, и это вызывает ваше непонимание и какие-то эмоции. Для начала попробуйте понять, что же изменилось? «я замечаю некую отдаленность с его стороны». В чем проявляется отдаленность? В чем именно изменилось поведение вашего партнера? Например, меньше стали проводить времени, или изменились каки-то его эмоции. Если вы это обнаружите, то вы можете именно об этом разговаривать и поделиться вашими переживаниями.
Сейчас, когда вы наблюдаете за вашим партнером, вы делаете определенные выводы. «Я переживаю, что отношения подошли к концу, а он не хочет сказать». То есть, получается, что когда вы видите, изменения в его действиях, то сразу делаете вывод, что отношения подошли к концу? Что конкретно происходит, что вы делаете такой вывод? Правда ли, что, если в поведении вашего партнера такие изменения есть, это значит, что отношениям конец?
Когда вы делаете вывод, что отношения скоро закончатся, вы можете испытывать сложные для вас чувства. Это может быть тревога, страх, злость, вина, и многие другие.
«Говорит, что любит, как и прежде». Вы почему-то не верите тому, что он говорит? Почему?
«Ещё есть такой аспект, что он много времени и на работе, и после работы проводит в соц. сетях. Может ли это тормозить его действия в мою сторону, или может он просто разлюбил меня?». Какие его действия это тормозит? Попробуй понять, какие именно действия вы бы от него хотели, были ли эти действия раньше с его стороны? И тогда вы сможете обсуждать с ним конкретные вещи и говорить ему то, что вы хотите.
«или может он просто разлюбил меня?». Когда вы говорите себе, что он вас разлюбил, ваше настроение становится хуже, и негативные эмоции усиливаются. И вряд ли это помогает наладить диалог.
«Как быть в такой ситуации». Прежде всего разобраться с собственными эмоциями. Понять, что чувствуете. Может быть сильную тревогу, страх, злость…. Понять, что именно их вызывает. Как вы своими мыслями влияете на возникновение ваших негативных эмоций.
Лучше всего записаться к психологу, чтобы разобрать все эти вопросы.
А после того, как станет меньше тревоги, вам проще будет общаться с вашим партнером, вы сможете конструктивно обсудить все, что происходит между вами, и сможете договариваться с вашим мужчиной, о том, что для вас важно и о том, что вы хотите в общении.
С уважением, Ирина Абилева.