В голове навязчивая мысль, что я брошу своего парня после той измены.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В голове постоянно мелькает мысль, что я брошу своего парня. Раз в день постоянно всплывает эта мысль, когда еду, ем, общаюсь с друзьями. Когда он рядом таких мыслей нет. Я забываю про это.
Дело в том, что я изменила ему с его другом, когда он был в долгом отъезде. Мы с друзьями сильно напились и я согрешила. Конечно же я призналась ему сразу же на следующий день. Он приехал, мы поговорили. Он сказал, что простил меня, что слишком любит, чтобы отпустить. Мы стали жить как раньше. Мы всегда честны с друг другом, он самый близкий для меня человек, хоть и холодный, но я привыкла. Он не вызывает у меня отвращения, у нас прекрасный секс, все хорошо. Но после этого случая, спустя недели две начала лезть эта навязчивая мысль, что мы расстанемся, что он мне не подходит, что я его брошу, не он, а я.. Живу так уже месяц, с этим в голове..
Так же хочу сказать, что я плохо понимаю свои чувства всегда, редко знаю чего я хочу, и потому не могу разобраться. Но внутри очень больно, и хочется плакать, я не хочу его бросать, мне страшно..
Подскажите, что это может быть? Почему может возникать эта навязчивая мысль?
Автор вопроса: Дина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Андреева Александра Германовна.
Здравствуйте, Дина!
Рада познакомиться с Вами.
Спасибо Вам большое за доверие и за то, что поделились со мной такой личной историей.
Искренне жаль, что уже месяц Вы страдаете от навязчивых мыслей по поводу того, что бросите своего парня. Думаю, такие мысли, повторяясь, очень утомляют.
Как же избавиться от них и, главное, почему они приходят к Вам?
Попробуем вместе ответить на эти вопросы сегодня.
Разумеется, на основании только одного письма от Вас нельзя говорить с полной уверенностью, но я буду рада поделиться с Вами своими предположениями по поводу ситуации. Надеюсь, они окажутся Вам полезными.
Здорово, что у вас в паре такие доверительные отношения, что Вы смогли рассказать своему молодому человеку об измене, которую совершили, сразу после того, как та произошла.
Вы очень смелая, Дина, и я вижу, насколько для Вас в паре важна честность в любой ситуации.
Далеко не каждая девушка решилась бы сказать своему партнеру об измене, но Вы не смогли продолжать отношения, в которых присутствовала бы ложь.
Это достойно восхищения.
Вы поделились, Дина, что, когда Ваш молодой человек рядом, мыслей у расставании у Вас нет, а начались они примерно через две недели после Вашего откровенного разговора.
Вы перечислили много хороших качеств, которые у вас с партнером есть в нынешних отношениях: хороший секс, честность, внутренняя близость.
Только одно отрицательное качество Вы выделили в своем партнёре: "...хоть и холодный, но я привыкла".
Возможно, именно холодность Вашего партнера и подтолкнула Вас к измене, Дина?
Вы признались,что плохо понимаете свои чувства и редко знаете, чего хотите, но сейчас Вам внутри очень больно и хочется плакать..
Я очень сочувствую Вам.
Дина, мне кажется, что молодой человек простил Вас за измену, а вот Вы себя - нет, отсюда и все навязчивые мысли.
Так заявляет о себе Ваше чувство вины.
Возможно, то, что Вас простили легко и приняли с любовью, не дало Вам возможности извиниться перед молодым человеком и пережить раскаяние за поступок, о котором, как я вижу, Вы теперь искренне сожалеете.
И Ваше подсознание здесь, на мой взгляд, "зеркалит" ситуацию: Вы боитесь, что молодой человек бросит Вас из мести за измену.
Пожалуйста, Дина, поговорите откровенно со своим молодым человеком и расскажите откровенно о навязчивых мыслях и чувствах, которые Вы испытываете.
Надеюсь, что Вы сможете почувствовать облегчение после этого разговора.
Желаю Вам гармонии в отношениях с партнером и с самой собой.
Если Вам нужен будет взгляд психолога, я буду рада видеть Вас среди своих клиентов, Дина.
Также я была бы благодарна за обратную связь от Вас: чем я помогла Вам, какие мысли пробудила своим письмом, остались ли у Вас какие -то вопросы.
Пожалуйста, берегите себя, Дина.
С уважением, Александра Aндреева, практический, детский и семейный психолог, коуч , МАК - консультант