Он тащит обиды свои от прошлых отношений. Не понимаю, стоит ли продолжать?

Вопрос психологу:
Добрый день. Я встречаюсь с мужчиной 5 месяцев, и все это время меня "мотает" из стороны в сторону. Познакомились на сайте знакомств , я не придавала вообще этому значения, сидела там так, поболтать, ничего не искала. Через несколько дней общения взял и приехал ко мне на тренировку и с этого дня приезжал каждый раз. Он после развода, прошло с него около 2 месяцев до нашего знакомства. Меня это настораживало, считаю что человек должен найти сначала себя, потом к другим иди. Не сказать, что с первого взгляда влюбилась....нет. Обычный, да с хорошей фигурой, спокойный. Но он был очень настойчив в своем внимании ко мне- решила попробовать, вдруг и правда что-то выйдет. И начались ,якобы, отношения.
Я человек, достаточно, категоричный, резкий. Первый праздник был совместный -14 февраля.....приготовила подарок, намекнула . что что-то особенное готовлю. Он ко мне приехал даже без цветов. Просто так......поссорились. Сказал. что для него этот день не существует, потому что свадьба была в этот день......переварила. И дальше все в том же духе.....Я вижу со стороны, что он тащит обиды свои о прошлых отношений. Каждый раз, когда об этом ему говорю, отвечает, что нет ничего, все нормально. Вроде заботиться, если что-то прошу - поможет, но в основном там, где не нужны деньги. То есть если цветы, то вялые, несвежие....при этом мне рассказывает про мужчин, какие букеты они покупали, когда и он там был....мне обидно. Если что-то покупает, то только там где тоже сможет получить половину. Или наобещает подарок и все, дальше ничего. Так и остаются слова.....Я и намекала и говорила прямо, что для меня важны и цветы и подарки. Для меня это показатель, что мужчина финансово стабилен и я могу себе позволить быть слабой. Если в кафе идем, то меню считает, по мне так лучше вообще не ходить, чем прийти и смотреть как считает цены......противно. Во всем остальном, внимание , время, обнимашки и прочее- без ограничений....но я так не могу. Ощущение, что мной пользуются. Начинаю раздражаться на него. Бывают часто мысли. что эти несовпадения его слов и действий меня выматывают. Я уже не понимаю, где действительно стоит разорвать отношения, а где я придираюсь.
Автор вопроса: Алена Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Аксенова Наталья Леонидовна.
Здравствуйте Алена!
Спасибо, что поделились своими переживаниями. Когда в отношениях все просто и понятно, не возникает сомнений. Вы же пишите «рядом с ним физически спокойно, как будто всё на своих местах», но в тоже время уверенности, что человек ваш – нет.
Алена, вы пишите «Я вижу со стороны, что он тащит обиды свои о прошлых отношений». Как это отражается на ваших отношениях? Что натолкнуло вас на эти мысли? Возможно, что обиды остались, прошло совсем немного времени с момента расставания до момента знакомства. Вы, к сожалению, не пишите, по какой причине распался его брак.
​ Вы со своим мужчиной в отношениях всего 5 месяцев, и уже за этот короткий период у вас накопились друг к другу претензии. Вы «.....приготовила подарок…. Он ко мне приехал даже без цветов…наобещает подарок и все, дальше ничего... если в кафе идем, то меню считает…». Он: «для меня и приезжает и в кафе и цветы, а я не ценю. И ничего для него не делаю».
Алена, причин, почему так себя ведет ваш мужчина, может быть множество. А, возможно, это его обычное поведение: не дарить подарки, не отмечать праздники, не выполнять обещания и т.д. Мужчины и женщины смотрят на мир по-разному. У каждого из нас свои ценности и важности. И то, что важно для вас («для меня важны и цветы и подарки»), совершенно не составляет важности для вашего мужчины. Поэтому зачастую наши представления о важности сталкиваются друг с другом на весьма непредсказуемых темах. И это может привести к дискомфорту в отношениях.
Я немного не поняла, что вы имели ввиду, написав «последней каплей к сомнениям стал рассказ про его кольцо обручальное и его стоимость.....». Но сомнений в вашем письме много. Уже то, что вы пишите: «Бывают часто мысли, что эти несовпадения его слов и действий меня выматывают... пугает такая перспектива, потому что своих позиций стабильности не ощущаю» заставляет задуматься над отношениями.
Когда бы вы себя чувствовали более стабильно? Что для этого нужно? ​ ​
Алена, вы написали «Ощущение, что мной пользуются». Как вами пользуются? Когда вы ощущаете, что вами пользуются? Что вы имели ввиду?
Из вашего письма я поняла, что вы женщина самостоятельная, сильная, независимая и категоричная. И как любой женщине, вам хочется чувствовать себя рядом с мужчиной слабой и защищенной. Но в настоящих отношениях у вас этого нет.
Алена, представьте, что мы с вами встретились через год. Чтобы вы мне рассказали об этих отношениях?
Желаю вам душевного спокойствия и гармоничных отношений. Берегите себя!
Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне ​ в комментариях.
С уважением, ваш психолог Наталья.