Он постоянно говорит, что мы друзья, что я могу строить отношения с мужчинами. Не понимаю свои отношения.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Очень сильно прошу помощи. Встречаемся с мужчиной уже полгода. Мне 37 ему 42. Разведён и есть дочь. У меня три дочери и тоже разведена. У него был инфаркт с заменой клапана на механический. Он настоящий мужчина, моя опора во всём. Решает мои проблемы, помогает с проблемами моих детей. Оплачивает покупки, готовит нас вкусности, помогает даже в уборке. Я конечно тоже помогаю ему по мере своих возможностей. Финансово у него все стабильно и не плохо. Общение с раннего утра до поздней ночи. Знакома с его близкими друзьями, кумовьями, а самое главное родителями, которые проживают в станице и передают мне продукты. Пишу и завидую себе. Но есть большое НО, он постоянно говорит, что мы друзья, что я могу строить отношения с мужчинами. Он вроде тоже ищет женщину для жизни. И при всем этом ревнует, если я соберусь с подругами гулять, это слышно по голосу (если по телефону говорю) или по лицу. С лица сходит. Может кольнуть, что с мужчиной пошла скорее всего. Мне нравится его забота, трепет, что не надо ни о чем просить, он сам все предложит и даже сделает раньше, чем предложил. И я не верю, а после ваших лекций подавно, что он на меня смотрит, как на друга. Единожды ночевала у него и спали в одной постели, под одним одеялом и честно надеялась на близость? Но не случилось. Пыталась сказать ему, что влюбляюсь в него и жить скоро не смогу без него. Он обрубает, говоря, что нашей дружбе ничего не помешает, а любить и иметь отношения я должна с другим. Что делать не понимаю, интимные отношения можно найти миллион, а его потерять не хочу. Думаю уже, что у него проблемы с потенцией и он не может признаться мне, но и расставаться со мной не хочет. Не получается мне уйти на дистанцию, он приезжает сразу же. Подскажите, как быть, как поговорит с ним так, чтоб была откровенность. Я реально готова быть и строить семью с импотентом. Для меня более важны отношения и действия. Очень важен он и его чувства. И я же вижу это по его поступкам. Со стороны никто не скажет, что мы не в браке, что мы друзья и даже за руку не держимся.
Автор вопроса: Нася Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Андреева Александра Германовна.
Здравствуйте, Нася!
Рада познакомиться с Вами.
Спасибо Вам большое за доверие и за то, что поделились со мной такой личной историей.
Сочувствую, что Вы оказались в такой эмоционально сложной ситуации: с одной стороны, в Вашей жизни есть идеальный мужчина, рядом с которым Вы чувствуете себя счастливой, с другой - он хочет остаться с Вами "друзьями" (я специально взяла это слово в кавычки, потому что мужчина ведет себя достаточно собственнически, как, например, в случае Вашей прогулки с подругами, но при этом резко "обрубает" всякую возможность интимных отношений между вами).
Есть от чего прийти в смятение, Нася.
Давайте сегодня вместе разберёмся, что Вы можете сделать в сложившейся ситуации, чтобы вызвать своего мужчину на откровенный разговор.
Дайте, пожалуйста, определение семьи, как Вы его понимаете.
Что такое семья? Как ведут себя её члены? Какие правила есть в семье?
Свои ответы запишите, подчеркните главные слова.
Затем ответьте письменно на вопрос: "Почему для Вас не важен секс с этим мужчиной?" \ "Почему в паре именно с этим мужчиной Вы готовы жить даже без секса?"
Я согласна с Вами, Нася, что откровенный разговор сейчас нужен, чтобы было понятно, как вам обоим жить дальше.
Раз мужчина не идет на разговор (возможно, из - за страха Вас потерять), Вы можете первой начать беседу.
Свои записи используйте как аргументы.
Расскажите, пожалуйста, своему партнеру, что для Вас важно в семье, как ценны Вам те отношения, которые есть сейчас, почему важен именно он.
Дайте своему мужчине понять, что Вы готовы строить семью и без интима.
Опишите, как Вы видите совместное будущее в этом случае и спросите,как именно видит его Ваш избранник.Также попросите его обьяснить, что для него означает дружба.
Так Вы выскажетесь и поделитесь своими мыслями с любимым человеком.
Надеюсь, что Вы сможете своей откровенностью вызвать откровенность у своего мужчины.
Желаю Вам терпения и гармонии в отношениях.
Также я была бы благодарна за обратную связь от Вас: чем я помогла Вам, какие мысли пробудила своим письмом, остались ли у Вас какие -то вопросы.
Пожалуйста, берегите себя, Нася .
С уважением, Александра Aндреева, практический, детский и семейный психолог, коуч , МАК - консультант