Обидные шутки от парня. Сказала ему, что не хочу свадьбу и видеть его тоже больше не хочу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Вчера в мое день рождения перед сном, лёжа в обнимку, мой парень трогал мой живот (я беременна на раннем сроке) и сказал, что это лишнее (имея в виду складки на животе). В ответ я спросила как это лишнее, он сказал что вот так лишнее. После этого я очень резко отреагировала на это высказывание и сказала ему, что как же он может мне такое говорить, ведь я беременна и тем более у меня день рождения. После этого он попытался обнять меня вновь и сказал, что он так пошутил. К слову раньше таких шуток с его стороны не было и он знает, что я и так имею проблему с принятием своего тела. Всю ночь я проревела, а на утро написала ему смску чтобы не приходил домой после работы (живем в моей квартире). У нас должна быть свадьба через 12 дней, но теперь я не знаю нужно ли мне все это. Я не представляю как дальше с ним жить и думать, что я не устраиваю его внешне. Уточню, что свадьба не из-за беременности, узнали о беременности уже позже подачи заявления в загс. Сам день моего рождения тоже прошёл не так как я хотела. Второй год прошу от него надпись под окном «с днём рождения», но ему все равно. У связи со свадьбой просто так деньги не тратим и в мой день рождения купили для меня суши, но хотя бы чисто символически я ждала хотя бы цветочка от него и эту надпись. Кто-то может подумать, что это мелочи и детский сад, но почему бы не сделать для любимого человека этот поступок для меня не понятно. Каждый раз когда мы ругаемся он не идёт домой к своим родителям, а оставляет машину после работы у моего дома и спит в ней, если я его не пускаю. Думаю, что тем самым он давит на жалость. Как мне быть в этой ситуации я не знаю. Потому что и до беременности я была в теле, а с беременностью начала очень много есть и он замечал это, но за все 8 недель я поправилась только на 1кг. Сказала ему, что не хочу свадьбу и видеть его тоже больше не хочу.
Автор вопроса: елена Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Потемкина Анна Олеговна.
Здравствуйте, Елена. Я понимаю, как Вам сейчас обидно. Но дело не в том, что Ваш парень не принимает Ваше тело, он-то как раз все принимает - хочет жениться на Вас, решение это принял не из-за беременности. Это Вы сами не принимаете свое тело. И поэтому так болезненно и категорично восприняли неудачную шутку.
Ответьте себе на вопросы.
Что Вы думаете о себе, о своем теле? На сколько это объективно? Как бы Вы хотели относиться к себе? Как бы Вы себя чувствовали, если бы так к себе относились? Как бы Вы тогда реагировали на подобные шутки?
Развивайте положительное, доброе отношение к себе, своему телу. Это придаст Вам силу, уверенность, легкость восприятия ситуации. Могу порекомендовать Вам книгу на тему любви к себе "7 шагов к стабильной самооценке" Борис Литвак.
По поводу отношения Вашего молодого человека и его проявления любви.
Люди по-разному проявляют свою любовь: через подарки, комплименты, общение и времяпрепровождение, заботу, обеспечение быта... Возможно, он проявляет любовь как-то по-другому. И поэтому Ваши просьбы не воспринимает всерьез. Понаблюдайте, как он проявляет свою любовь. Обращайте эти моменты больше внимания, и тогда будете чувствовать себя любимой.
Берегите себя и ваши отношения.
Я желаю Вам удачи. Пусть у Вас все будет хорошо!