Сблизилась с коллегой и рассталась с парнем. Не могу понять, нравлюсь ему или нет.

Вопрос психологу:
День добрый, прошу помочь, иначе сломала все мозги. Дело в том, что я понравилась коллеге. У него есть девушка, у меня парень, но мы потянулись друг к другу. Общались онлайн, потом вместе поехали в командировку и там сблизились (на уровне общения, болтали в кафе до утра). По итогу через неделю он просит встретиться. До этого ставя перед фактом "ты точно чувствуешь то же что и я?" Я сказала да, но потом я подумала, что он решил расстаться с девушкой своей, потому что он к этому вел. Я его остановила, сказала подумай, не рушь так просто отношения. В итоге мы встречаемся и у нас случается "недосекс". Он от перевозбуждения быстро кончил, когда мы собрались перейти к делу, у него не встал, позже он решил удовлетворить меня сам, но опять же ничего не получилось. Попрощались мы нормально. без шока и ужаса. Но я ляпнула лишнее, сказав, чтобы он почитал про строение женских органов. Тут я зажестила, признаю. Он не писал весь след день. В итоге выдал что то вроде "я не знаю что написать, но я ни о чем не жалею", Далее история набирает обороты. Я внезапно расстаюсь с парнем и вся в слезах ухожу из дома. Коллега через час приезжает в 3 ночи, отвозит в отель, чтобы я могла прийти в себя. В машине он мне говорит "я решения не изменил и я разойдусь, ты только лишь ускорила это" НО "с тобой я тоже быть не могу, и мозг тебе пудрить не хочу". Сказать, что я была в шоке, ниче не сказать. Я спросила "что было не так?" и он говорит "скажем так, мы физиологически несовместимы, в голове ты есть (т.е мы классно общаемся), а в (указывая в сердце) я ничего не почувствовал. Тут я запуталась окончательно. Я помню, как он стонал и как я его завела и конечно же он кончил, но эти неловкости с тем, что у нас не получилось ничего я не восприняла как косяк. Наоборот я считала, что человека можно научить и направить. Но он решил так. Прошла неделя, я мучаю себя, не знаю что ему написать и стоит ли? Я боюсь что он отвергнет меня и мне правда больно. Мы оба натворили ... Последнее что он написал что "закрывая свои глаза я еще долго буду видеть твои". Я так и не поняла, нравлюсь я ему или нет? Что за физиологическая несовместимость? Что его оттолкнуло? Может мой напор и страсть. Помогите прошу. Он правда запал мне в сердце и я не знаю как нам быть....
Автор вопроса: Aya Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Токуда Марина Евгеньевна.
Здравствуйте!
Первое, что нужно сделать это перестать чувствовать себя виноватой и искать причины неудачно сложившихся отношений, в себе.
Раз парень дал вам понять, что не может с вами встречаться из-за «физиологической несовместимости», то скорее всего для него секс в данный период жизни имеет первостепенное значение, нежели эмоциональная сторона отношений. Что конкретно он вкладывает в это понятие известно только ему. Что именно послужило триггером его отказа, мы не можем знать, только предполагать. А вот с какой точки зрения эти предположения строить? С той, что в чем то виноваты вы? Или с той, что виноват он? Вы выбрали первый вариант.
Разбирать по крупицам ваши предполагаемые ошибки и, что могло его оттолкнуть, вам это действительно нужно? Вы даже толком ещё встречаться не начали, а эта связь вас уже расстраивает и доставляет сердечную боль.
Вы пытаетесь сейчас найти какие то доказательства тому, что он не имел в виду, что не хочет быть с вами. Что есть какая то подоплека и есть Надежда на воссоединение.
Что боитесь, что он отвергнет вас.
Попробуйте взглянуть на ситуацию трезво, молодой человек УЖЕ вас отверг. Он четко дал вам понять, что отношений не хочет. Красивые слова он приписал, чтобы «подсластить пилюлю». Не быть таким уже плохим в ваших глазах, ведь вам ещё продолжать работать вместе. Это некоторая манипуляция с его стороны. С одной стороны он как бы выражает сожаление, а по другую сторону отвергает вас.
В самом начале вы написали: «Я понравилась коллеге». Но не написали, нравился ли вам он. Сразу ли возникла симпатия, какие у вас были отношения с бывшим парнем?
Вам больно, вы чувствуете себя отвергнутой, покинутой и обманутой, потому что видимо возлагали какие-то надежды на отношения с коллегой, но заставить кого то себя любить, к сожалению, невозможно. Но вот любить саму себя можно и нужно, чтобы не допускать к себе любимой подобного отношения.
Сейчас можно проговорить себе: «Со мной все в порядке. Не получилось, не потому что я плохая и со мной что то нет так, а потому что он не подходит мне. Мы друг другу не подходим».
Удачи вам!