Как реагировать на обнаруженные таблетки для потенции?

Вопрос психологу:
Добрый день, убиралась дома и выпали таблетки для повышения потенции. С парнем вместе недавно (меньше полугода), вместе живем, он старше меня. Не знаю как реагировать, в постели все замечательно (я даже почти уверена что он их принимает не каждый раз так как бывает и спонтанно), но теперь не могу перестать думать об этом. Стоит ли с ним поговорить об этом или будет только хуже? Так же у него видимо есть побочка от них (заложенность носа). Беспокоюсь о нем и ещё о том, что это может я что-то не так делаю. Был женат, много лет, в разводе, брак не очень был удачный (он достаточно долго терпел не лучшее к нему отношение, все тянул на себе) может это сказывается. Я не знаю стоит ли с ним об этом говорить и если стоит то как? Меня беспокоит то что он это скрывает и часто делает упор именно на то, что я на него влияю ‘особым образом’, хотя может он это говорит когда получается все спонтанно. А с другой стороны как он должен был мне это говорить? Не понимаю как правильно и рационально действовать в подобной ситуации. Пока подумала не говорить, понаблюдать когда и при каких обстоятельствах меняется количество таблеток. Но меня смущает что это похоже на какую-то слежку и тоже как-то неприятно и я не хочу так делать. Как реагировать? Что говорить? Или вообще забыть? Но если меня это беспокоит как об этом забыть
Автор вопроса: Лот Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Грубова Ольга Мабарякшаевна.
Здравствуйте. Как реагировать и что говорить, можете решить только Вы. Но для начала давайте разберём несколько моментов?
Момент первый. Вы в отношениях сравнительно недавно и у Вас сейчас идёт "демо режим". Это тот период, когда мы стараемся показать себя с лучшей стороны. Может ли быть такое, что Ваш партнёр хочет показать себя с лучшей стороны? Хочет проявить себя хорошим любовником? И именно поэтому он не хочет рассказывать Вам о таблетках?
Второй момент. Для мужчин важна их состоятельностость в интимной близости. Вы пишите, что у него был проблемный брак. Есть ли такая вероятность, что из-за проблем в отношениях с бывшей женой у него случались неудачи в сексе? И теперь он боится, что что-то может не получится, так как видит причину этих неудач в себе, отрицая психологический фактор, влияющий на интим?
Ну и третий момент. Подумайте, что это значит для Вас? Я заметила, что в тексте Вы несколько раз упомянули о спонтанности близости. Значит ли это, что для Вас, если мужчина принимает таблетки, то он Вас не хочет и Вы считаете себя недостаточно возбуждающей его? Если да, то тут стоит подумать о том, что мужчина не станет пить таблетки, чтобы иметь близость с женщиной, которая его не привлекает. А Вам в этом случае, я бы порекомендовала проделать техники, которые можно найти в интернете для поднятие своей самооценки.
Или Вас больше всего беспокоит момент скрытности и Вы бы хотели более открытые отношения? Тогда в этом случае стоит поговорить со своим мужчиной, но начать диалог с я сообщения и с его согласия на это(ведь возможно для него этот диалог, окажется не менее болезненным, чем для Вас). Например:"Я хочу, чтобы в наших отношениях не было тайн и недомолвок, для меня важна честность и открытость. И поэтому я бы хотела обсудить с тобой, тот момент, что я нашла таблетки для потенции. Готов ли ты поговорить со мной на эту тему и ответить на интересующие меня вопросы?". Если мужчина соглашается, то Вы можете поговорить с ним, если же нет, то Вам следует сделать выводы, хотите ли Вы продолжать отношения с этим мужчиной и насколько Вам подходит такой формат отношений(где у каждого есть что-то, что он не хотел бы обсуждать со своим партнёром).
С уважением, Грубова Ольга.