Почему Я люблю человека, а в отношениях несчастна.

Вопрос психологу:
Добрый день, мне 23 моему парню 22 у нас на пол года разница в возрасте, у нас вроде бы как все хорошо, но только я вечно чем то недовольна, вечно пытаюсь найти отговорки, не могу первая заговорить на темы проблем или вообще не могу найти тему к разговору, в начале отношений я совершила ошибку сказав что я не понимаю бесполезную трату денег на цветы, теперь меня это гложет что мне не дарят цветы, мы живем вместе уже полтора года практически с самого знакомства, я вечно стараюсь из кожи вон лезу что бы ему угодить, что бы дома было чисто, вкусно приготовлено, а это просто принимают как должное комплиментов я не слышу, в начале отношений мы постоянно разговаривали по видео связи по три четыре часа, а сейчас даже смс от него не увидеть, что делать в этой ситуации я не понимаю, может просто не трогать его с цветами и комплиментами и всегда притворяться что все отлично.
Я хочу что бы у нас в отношениях было все хорошо, даже на новый год он мне сделал предложение выйти за него, я хочу построить с ним семью.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Симаков Владимир Александрович.
Ирина, то что у Вас происходит - это естественный процесс. Первые свидания всегда отличаются романтикой. Потом отношения становятся более будничными. Но это не значит, что любовь исчезает. Просто она приобретает другие формы. Конечно, любовь надо поддерживать, холить и лелеять. К любимому человеку всегда надо относиться как к цели, и никогда как к средству. При этом отношения надо постоянно развивать. Нельзя топтаться на месте. Это может быть интеллектуальное или эмоциональное развитие. Вашему любимому должно быть всегда интересно с Вами. То, что Вы любите - это просто чудесно. Постарайтесь сохранить это чувство. Если Ваш молодой человек чего-то не делает - это не потому, что он Вас не любит. Может быть он просто не догадывается что Вам на самом деле нужно. Старайтесь больше времени проводить с ним. В неформальном общении, например, за чашечкой кофе проще будет намекнуть ему, что Вам от него нужно. Если он сделал Вам предложение, значит он Вас действительно любит. Как говорится - совет вам да любовь. Успехов Вам!