Как справиться с негативными чувствами от безответных чувств к коллеге?

Вопрос психологу:
Добрый день, прошу дать совета, как эффективнее справиться с негативными эмоциями. Ситуация: испытала чувства к коллеге на работе. Вроде бы был интерес с его стороны, улыбался, один раз попытался поговорить, но я растерялась от смущения и не нашла, как продолжить разговор. Теперь интереса с его стороны уже нет. Да и вообще он то открытый, то замкнутый, что увеличивает мою неуверенность, потому что никогда не знаешь, как он отреагирует, нет однозначных сигналов с его стороны От этого не пытаюсь подходить к нему сама, да и смущаюсь сильно. Хотя я и сама не всегда показываю симпатию, боюсь, что не смогу скрыть во взгляде, насколько он мне нравится. Из-за этого тоже наверное отталкиваю его. Испытываю негативные эмоции от безответных чувств, плюс, к этому добавилось чувства собственного ничтожества. Сейчас такой тренд - быть уверенным, добиваться своего. А я оказалась робкой и неуверенной, в общем, лузером. Как себя простить за эту ошибку? Как принять себя - вот такой робкой, неуспешной? Испытываю сильную неприязнь к себе,
Автор вопроса: Елена Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Клещенок Анастасия Олеговна.
Дорогая Елена, добрый день. Спасибо за Ваш вопрос.
Если говорить про эмоции, то какие по Вашему мнению отрицательные? С ними бороться необязательно, их можно учиться понимать, отслеживать и различать. Рекомендую посмотреть колесо эмоций Роберта Плутчика, можно с ним поработать, поизучать самостоятельно.
Про мужчину. Мужчина часто завоеватель, покоритель. Инициативу чаще проявляют мужчины, это больше мужское качество. Бывают нерешительные мужчины, и там инициативу может проявлять женщина, какой мужчина у Вас? А какая Вы? Здесь можно только догадываться, может он как раз нерешительный и только догадывается о том, что Вам нравится. Здесь вопрос к Вам, чего бы хотели Вы? Какой выход видите из сложившейся ситуации? Если подойдёте и заговорите? А если не подойдёте и не заговорите? Поразмышлять над этим, порефлексировать.
Про робкость и неуверенность: я бы назвала это Вашей скромностью, которая украшает. Вы пишете про тренд на уверенность и добиваться своего, но на сколько это женские качества? А на сколько это Ваше?Идти и прошибать двери? Вам что больше нравится: идти напролом или быть такой, какой нравится Вам, и какая Вы есть (немного робкая, нерешительная)? Необязательно быть другим человеком, чтоб кому-то нравиться и перестраивать себя под кого-то. А с принятием себя можно работать у психолога, приходите, если нужна будет помощь, рада буду Вам помочь.
С уважением, психолог Анастасия Клещенок.