Тянет к своему ученику. Запретная любовь, которая меня губит изнутри.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в 19 лет я устроилась работать в школу. Изначально, я смотрела на всех учеников, только как на учеников. Не знаю как это произошло, но мое внимание привлек один парень, он сейчас учится в 11 классе. Т.е грубо говоря разница у нас 2-3 года, можно сказать, что по сути он мой ровесник. Скажу прямо - мне он нравится, причем, это не то, что было ранее, это чувства какие-то совсем другие, тянет меня к нему очень сильно. Но я и думать не хочу, что у него в голове, возможно, что ему на меня вообще по барабану. Т.к он даже и не подозревает, что у нас небольшая разница в возрасте. Его одноклассники, когда меня увидели, вообще подумали, что я новенькая, но увы, к сожалению или к счастью, я уже учитель. А значит, никаких взаимоотношений между учителем и учеником быть не может. Уже прошло 10 месяцев с того момента, как он мне начал нравится, он до сих пор в моей голове. Хоть я и понимаю, что никакого будущего нет и не будет, все равно переключиться я на другого не могу, может станет легче, когда он окончит школу, ведь после я его никогда больше не увижу.
Прошу меня не осуждать, а понять, ведь я такой же человек как и все. Да, сейчас уже в другом статусе, но не могу ничего с собой поделать, нравится он мне, а, возможно, не просто нравится. Не могу его забыть и выкинуть из головы. Что мне делать, и нормально ли все то, что со мной происходит. Я уже всячески пыталась забыть и переключиться, но не смогла.
Марина, 20 лет.
Автор вопроса: Марина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Токуда Марина Евгеньевна.
Здравствуйте, Мария.
Вашей фантазийной любовью стал ваш ученик. Разница в возрасте у вас, действительно, небольшая.
Здесь скорее вопрос в том, почему вас вроде бы взрослую уже девушку заинтересовал незрелый мальчик от которого ждать серьёзных отношений бессмысленно и в принципе любых отношений.
Насколько я поняла личного общения между вами не было, то есть реально оценить его эмоциональные качества вы не можете.
Вы вложили в него какую то свою фантазию и влюбились в неё. Этот мальчик стал репрезентацией ваших предоставлений об идеальной любви. И эта любовь почему то по всем параметрам запретная. Вы что то заметили в нем, незримое, неощутимое , но что конкретно, знаете только вы.
Осмелюсь так же предположить: вам 20 лет, вы буквально недавно сами эту школу окончили, возможно психической зрелости вы ещё не достигли и сразу же оказались в роли учителя, а психически все ещё относите себя к ученикам. К вопросу о нормальности ситуации, вы тестируете реальность, понимая, что ваши желания запретны и на данном этапе они остаются фантазией. Облегчить ваши переживания и глубже понять истоки их возникновения, вам поможет психоаналитик. Удачи вам.