Парень простил измену, почему он так поступил?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня не хорошая ситуация, но не с кем не могу посоветоваться, как поступить, и понять логику моего парня.
Я по пьяни на свадьбе переспала с братом своего молодого человека.
Своего парня я недостаточно люблю, думаю что не люблю. Но молодой человек знает об моей измене, вместо того, чтобы расстаться, послать меня, он простил меня, и всё равно говорит что любит меня, и прощает, и хочет дальнейшего развития отношений. Но я не могу закрыть на эту ситуацию глаза, и не хочу продолжения отношений. Но он как будто меня не слышит. Говорит, чтобы я не переживала по этому поводу, что ничего не случилось, всё хорошо.
И я его не понимаю, как можно искренне простить всё, почему у него не поменялось обо мне мнение. Он видел что его брат ко мне пристаёт, брат тоже был очень сильно пьян. Парень не был пьян. Парень видел как ко мне лезет его брат, и ничего не сделал с этим, стоял в стороне, но мог предотвратить ситуацию, но не стал, только проводил до самой кровати с ним, так и есть на самом деле.
Ночь после случившегося, он один выпил, и переживал по этому поводу, очень сильно один. На утро прочитал детскую нотацию мне, ничего не значимую, и простил меня что странно, и говорит что любит, целует и обнимает после всей ситуации.
А брат намного больше мне симпатизирует в плане чувств, но с ним быть я не хочу. И он тоже не хочет со мной быть, для него это только секс, как и для меня, и не сказать что хороший, секс был плохой, повторения не в коем случаи не хочется, он был просто очень пьян, и мужское начало взяло.
Почему он так поступил, почему он простил, что я считаю неправильно. Как мне поступить.
Автор вопроса: Анна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, Анна! Вы пишете: "Но молодой человек знает об моей измене, вместо того, чтобы расстаться, послать меня, он простил меня." А вам бы хотелось, чтобы вы расстались? Почему именно в таком виде, что вас послали? Есть ли другие пути? "Своего парня я недостаточно люблю, думаю что не люблю." Что мешает сказать об этом прямо? Что держит вас рядом с ним? Почему вы не уходите? Может, есть какой-то страх? Что будет, если вы расскажете? "Но я не могу закрыть на эту ситуацию глаза, и не хочу продолжения отношений." Почему не можете? Что вас гнетет? К чему вы стремитесь? Если не хотите, почему не прервете отношения? "Но он как будто меня не слышит. Говорит, чтобы я не переживала по этому поводу, что ничего не случилось, всё хорошо." Допустим, вам попался замечательный редкий парень, готовый простить измену. Но правильно ли я понимаю, что вы просто не любите его и не желаете иметь с ним отношений и дело отнюдь не в измене? Измена - просто предлог, чтобы переложить ответственность по разрыву на парня? Возьмите ответственность в свои руки. Ведь мы в ответе за тех, кого приручили. Вы уже унизили его изменой, он это проглотил. Куда уж хуже?