Стоит ли говорить о чувствах до первой встречи?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, вопрос вот в чем. Я в разводе , познакомилась с мужчиной по интернету, из другого города. Общаемся пока не долго. Он мне очень понравился ,вот прям на столько ,что душа радуется от этого. Чувствую ,что мой человек. Не виделись с ним ,но это для него не проблема ,говорит, что встретимся конечно. Стоит ли ему сейчас говорить ,что он мне очень симпатичен. Меня просто переполняют эмоции ,хочется сказать . Но надо ли? Иногда я думаю ,а зачем. Испугается, исчезнет . Мало ли .. Мучаю себя ,уже думаю сама ,может и не надо вообще общаться ? Может тут с кем то познакомиться, рядом. Не мучить себя.. Но потом понимаю ,что нет ,не хочу отказываться от этого. Как правильно до него это донести ,он конечно не ожидает ,я думаю. Или дождаться встречи ,а там и решать. Просто тяжело это ,каждый вечер я думаю об этом. Не могу ничего с собой поделать. Или уже сказать и будь что будет . Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Сама не могу справиться. Буду ждать вашего ответа. С уважением. Маргарита
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Челарская Елена Дмитриевна.
Маргарита, добрый день!
Очень много неуверенности страха в Вашем тексте. Как долго Вы общаетесь? Если вопрос нескольких недель, то спешка нужна ли? В интернете мы не всегда являемся такими, какие бываем в обычной жизни. Продолжайте общаться и наслаждаться обществом мужчины. Если мужчина говорит, что увидитесь, то стоит ли торопиться сейчас с признанием? Даже человек которого мы знаем годами и, как нам кажется, имеет взаимные чувства - не всегда на признание ответит тем же. Так что, будьте готовы, что едва знакомый, хоть и, на Ваш взгляд "мой человек" может неожиданно отреагировать на Ваше признание в чувствах. Да, Вы имеете право обозначить что чувствуете к человеку, несомненно, но подумайте для чего Вы это хотите сделать? Вам важно "привязать" этим к себе мужчину? Или обязать его своим признанием во взаимности? Отнеситесь к этому знакомству, как к чему-то приятному, новому, интересному, но уходить в омут с головой стоит осторожно. Наблюдайте за тем как он общается с Вами, есть ли вариант встречи или это просто обещания?
"Иногда я думаю ,а зачем. Испугается, исчезнет . Мало ли" Даже если так случится, что он исчезнет, это абсолютно нормально. Вы только знакомы по сути, узнаете друг друга. Чего Вы больше боитесь? Что Вас отвергнут? Это, как минимум, хороший приятный опыт общения с мужчиной. Меньше ожидайте от этого знакомства и Вы заметите облегчение.
Позвольте мужчине сделать эти шаги, побудьте на шаг позади и просто наслаждайтесь тем, как развиваются отношения. Спешка в таком деле может создать впечатление, что Вам "уж замуж невтерпёж", а если это не так, то стоит ли дезинформировать других ?
А ещё, больше будьте "с собой", чтобы "каждый вечер я думаю об этом" - на это не оставалось времени. Мужчины чувствуют когда мы растворяемся в них и жаждем быть в его поле зрения. А Вы "пейте глотками", чтобы постепенно утолять свою жажду, а не взахлёб =)
Успехов Вам!