Чувствую отвращение к девушке, когда наступает этап отношений, требующий доверия и открытости.

Вопрос психологу:
Чувствую отвращение к девушкам после того, как становится нужно открываться, проявлять заботу, любовь и прочие чувства. Я студент, живу в общежитии. Периодически начинает нравиться какая-нибудь девушка, я в свою очередь начинаю сближаться и каждый раз все заканчивается одним и тем же - меня начинает от нее воротить в один момент, резко. Опишу первый раз, когда я столкнулся с этим. Мы с девушкой понравились друг другу и начали общение. Через некоторое время мы оказались в постели, понежились, поговорили ласковые слова друг другу. Мы вдвоем понимали, что грядет что-то серьезное и следующий день мы хотели провести рядом. На утро я посмотрел на нее и почувствовал очень сильное отвращение, максимально контрастирующее с чувствами, которые я ощущал пару часов назад. Мне захотелось наговорить ее гадостей, издеваться и прогнать от себя. Я не понимал что со мной происходит и подумал - пройдет через пару минут. Она проснулась радостная, а я посмотреть на нее боялся. Сыграл как-то заинтересованность и мы пошли на пары, садились рядом. Я совершенно не хотел говорить с ней весь тот день, потом обломал все мосты, не писал и не встречался с ней, вспоминая произошедшее как глупое и странное событие. Она ооочень расстроилась и естественно рассказала это подругам, что подпортило мне репутацию. Второй раз: Я понравился девушке и проявил заинтересованность в ответ. Все было гладко и хорошо, я харизматично и с удовольствием вел общение и спустя неделю амбициозно начал позиционировать ее как свою девушку, она это с радостью приняла. Была она классной, с юмором и в целом она мне нравилась и я хотел отношений с ней. Ахах и тут началооось. Она сразу начала меня бесить. Все что она делала стало противно. Она проявляла внимание, вкладывалась в отношения и ждала того же от меня. Я просто забил и ничего не делал со своей стороны из-за отвращения к ней. Мы конечно же расстались. После этого я понял, что со мной что-то не так и нормальных отношений мне не видать. Я просто чтоб удовлетворять потребность в любви начал подкатывать к разным девушкам и периодически спал с девушками, которые мне не нравились совсем. Поняв, что я становлюсь каким-то бичом общества, нашел девушку, которой я давно нравлюсь и начал ходить к ней. Сейчас присматриваюсь к своим мыслям и эмоциям и пытаюсь понять, что со мной не так. К определенным выводам прийти не могу, поэтому я тут. К слову я потихоньку "излечиваюсь". Разговариваю достаточно лично с этой девушкой, чего раньше не мог себе позволить. Проскакивают ласковые слова, что мне не свойственно. Рассказал свою проблему и она готова мне помочь. Немного догадок по поводу выше сказанного: в детстве я не чувствовал любви со стороны родителей, они часто сорились (громко). Я боялся отца и мне было жалко мать, пока не включился режим безразличия. Я перестал питать чувства к родителям и не ждал их взамен, я просто жил с ними. Отцу всю жизнь по барабану на меня, я это всегда знал. Мама меня любит, но понял я это в осознанном возрасте. Она просто не показывала своих чувств. Я обижался, что родители не играют со мной не на улице не просто в шахматы, в школе я все понимал и домашку мама делала только с сестрой. Так же был влюблен в девочку с 6 до 9 класса (не взаимно как правило, у нее были парни в промежутках). Хочу избавиться от чувства отвращения к девушкам, с которыми хочу быть. Прошу хорошего совета. Могу перечислить денег на карту в качестве благодарности.
Автор вопроса: Саша Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Аржаник Анна Валерьевна.
Доброго дня, Александр!
Благодарю за Ваш вопрос.
Из описанной Вами ситуации следует, что Вы испытываете сильные чувства и переживания в момент, когда отношения выходят на новый уровень. Когда они предполагают заботу, любовь, внимание, поддержку, принятие, доверие. Все те чувства, которые Вы не знали в детстве, но которые Вы можете для себя открыть в сознательном возрасте. Вы верно делаете, что называете их, осознаете, проговариваете, стараетесь работать над собой и над отношениями. То, что Вы доверились своей девушке и рассказали ей о своих чувствах, говорит о Вашей серьезной настроенности разрешить данную проблему наилучшим образом.
Если Вам важно знать причины такого поведения, то предположу, что из описанной Вами истории детства и отсутствие опыта любви, тепла, заботы, доверительных отношений сыграло свою роль. И это ни в коем разе не говорит о том, что сейчас во взрослом возрасте нужно винить родителей, нет. Предполагаю, что и у них не было такого опыта в семьях, и они просто не знали, как по другому. Но они сделали все возможное из того, что могли, для того чтобы Вы выжили и выросли, они дали Вам столько заботы, внимания, тепла, мудрости, для того чтобы Вы выросли очень рассудительным человеком, который стремиться понять себя и разобраться со своими чувствами.
Из ответа на вопрос, что сейчас делать?
Ответ: изучать себя, изучать свои чувства, принимать их, наблюдать за ними. Можно вести дневник эмоций, в свободной форме или можно найти в свободном доступе образцы дневника эмоций. Это позволит лучше понимать себя, свои мысли и эмоции, телесные отклики, которые они вызывают. Возможно, в такой работе по самоанализу Вы обнаружите, что за отвращением скрывается страх или тревога. Наблюдайте за своим физическим состоянием (появляется ощущение сдавленности в груди, ком в горле, напряжение в какой-то части тела). За тревогой и страхом может находиться боль, та боль которая возникала в детстве на поведение родителей. А за болью-любовь. С этим лучше разобраться со специалистом.
Работа с чуствами-это процесс.
Можно использовать следующую технику. Чтобы понимать конкретнее с чем имеем дело, нужно знать врага в лицо. Поэтому возьмите карандаш и бумагу, и нарисуйте Ваше чувство, которое Вы ипытываете.
На что похоже это чувство? Представьте, что чувство выпрыгнуло из Вас на белый экран, как оно выглядит? Оно статично, динамично? Большое, маленькое? Какой цвет, форма, запах, вкус?
Чем более подробнее опишите и нарисуете, тем лучше. Нарисуйте, как Вам откликается, далее пропишите ответы на вопросы:
Что Вы нарисовали? Что Вы представили? Дайте имя, название. Какое оно? Зачем оно пришло в Вашу жизнь? От чего хочет уберечь? Что это чувство не дает Вам сделать? Как оно Вам мешает? Как бы вам хотелось решить вашу проблему? Во что хочется трансформировать это чувство? (Здесь можете свой рисунок дорисовать, трансформировав его, как Вам красиво)
Какие варианты решения вы видите? (придумайте минимум 3). Какой вариант или варианты, из тех, что Вы написали, являются для Вас наилучшими? Что люди обычно получают, когда решают проблему подобную Вашей? Если предположить, что вы реально сможете решить свою проблему, что вы тогда реально будете чувствовать, как к себе относиться?
Что вам хотелось бы сделать в ближайшее время? С чего вы хотели бы начать? Какой Ваш первый маленький шаг?
Также рекомендую данную технику проанализировать со специалистом помогающих профессий, для более глубоко анализа и понимания.
Верю в Вашу мудрость, Александр, и в то, что все у Вас получится наилучшим образом.
С уважением, Анна