Как избавиться от привязанности к человеку, которому ты не нужна.

Вопрос психологу:
Здравствуйте а можно к вам обратиться? Я влюбилась в человека у которого есть девушка и мы с ним общались 5 месяцев в соц сети, он мне пишет каждый день. Как мне выйти из за такой ситуации, он слал поцелуи смайлы, он спрашивал как я что нового чем я занимаюсь приезжал в город но был с девушкой своей, но со мной не встречался. Мне больно что не рассмотрел во мне девушку. Я разочарована что не могу найти мужчину. Я после развода, вот после мужа я и в него влюбилась. Мне было что он проявлял внимание, заботу виртуально. А теперь мне больно что я для никто так игрушка. И так была всегда. Меня никто не замечал не бегал за мной. Меня привлекают те кому я не нужна и после этого я не хочу ни с кем быть, я не верю кого то встречу, просто не хочу. Больно очень сильно и я без общения мне плохо, так как у меня ещё сын. И он это все видит. Помогите пожалуйста как выйти из привязанности. Я просто не верь что я кого то встречу, если за полгода мне никто не встретился. Как поверить что где он есть мой парень?
Автор вопроса: Виолетта Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Аксенова Наталья Леонидовна.
Здравствуйте Виолетта!
В каждой строчке вашего письма слышится боль и разочарование от того, что не получили отклика на свои чувства. Но не стоит отчаиваться Виолетта, давайте попробуем разобраться, почему так произошло.
Вы пишите, что пять месяцев общались в соц.сети с молодым человеком и за это время в него влюбились, но когда он приезжал в ваш город вам не удалось встретиться , т.к. у молодого человека есть девушка.
Виолетта, у знакомства и общения в сети есть свои особенности в отличие от реального общения. Общаясь в сети, мы начинаем создавать себе некий идеальный образ, основываясь на комплиментах в свой адрес, на красивых словах, на привлекательной аватарке («он слал поцелуи смайлы, проявлял внимание, заботу виртуально»). И если человек по ту сторону монитора вдруг оказывается похожим на созданный образ, то быстро возникает чувство симпатии и даже влюбленности. Виолетта, к сожалению, это всего лишь образ, созданный воображением и теми скудными фактами, которые известны об этом человеке. Причем, нет никаких гарантий, что все известные факты правда. В сети люди склонны приукрашивать, создавать идеальный образ себя, повышая тем самым самооценку. А в реальной жизни это может быть самый обыкновенный человек со своими комплексами и недостатками, на которого вы, возможно, даже внимания бы не обратили. Виртуальное общение может приукрасить действительность, сделать ее такой, какой она выглядит в мечтах, но какой никогда не будет в реальности.
Вторым фактором неблагоприятного исхода ваших отношений является то, что у молодого человека есть девушка. Виолетта, если вы планирует выстраивать крепкие, гармоничные отношения, то в первую очередь должны уметь выстраивать личные границы и не позволять себе общение с несвободным мужчиной. Такие отношения чаще всего сразу обречены на провал («приезжал в город но был с девушкой своей, но со мной не встречался»). Не стоит тратить свое время и свою энергию на бесперспективные отношения.
Виолетта, после развода вы чувствуете себя одинокой, нуждаетесь в любви, внимании и заботе. У вас были надежды на развитие отношений, но они не реализовались. В таком состоянии очень легко впасть в зависимость, так как общение в сети дает то, чего нет в реальной жизни. Как избавиться от зависимости? Будьте честными: признайтесь себе, что это нездоровая привязанность, и постарайтесь отстраниться. Это означает избегать общения, не отвечать на сообщения и звонки, а лучше отписаться от объекта привязанности в соцсетях или заблокировать. Нужно сбросить его с пьедестала! В первую очередь ясно осознавать, что в действительности ничего сверхъестественного в объекте влюблённости нет и никогда не было. Что это ВЫ наделили его такими качествами для того, чтобы испытывать сильные эмоции. Задайте себе вопрос - чем я буду заниматься без своей зависимости? Придумайте себе достойную замену (думаю, есть огромное количество более интересных дел)
Виолетта, вы пишите, «меня никто не замечал не бегал за мной. Меня привлекают те кому я не нужна», причиной таких мыслей могут быть детские травмы, недолюбленность в раннем возрасте. Для того чтобы справиться с подобными мыслями, я бы посоветовала вам обратиться за индивидуальной консультацией к психологу.
И последнее, вы пишите – «Я просто не верю что я кого то встречу». Виолетта, дело в том, что в результате всех этих страданий во имя несуществующей любви у человека утрачивается жизненная энергия. Он становится опустошенным. А такому человеку сложно привлечь в свою жизнь новое чувство, тем более истинную любовь. Поэтому нужно заниматься собой, выстраивать, создавать себя, наполняться позитивной энергией. В конце концов, необходимо начать ЛЮБИТЬ СЕБЯ. Гармоничный человек в свою жизнь впускает только гармоничных людей, и у него всегда есть выбор. Он не позволит себе попасть в зависимую ситуацию.
Виолетта, надеюсь, мой ответ был вам полезен.
Если будет нужна моя помощь, обращайтесь. Информация о получении индивидуальной консультации размещена на моей страничке.
Если у вас остались вопросы, можете написать в комментариях.
Желаю вам жить в гармонии с собой. Берегите себя и своих близких.
С уважением, ваш психолог Аксенова Наталья.