Мне безумно хорошо с этим человеком, но будто не слышим друг друга. Неопределенность.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, встречались с девушкой 5 лет, отношения были не из лучших, постоянные ссоры, конфликты, сходились расходились миллион раз. Мне безумно хорошо с этим человеком, но будто не слышим друг друга. Порой появляется отвращение само по себе, даже не важно с ней или в окружении других людей и чувствую вину, что именно в этом причина. Постоянно испытываю отвращение, проходит пару дней и я безумно хочу к ней с «новыми» силами. 4 месяца назад расстались и пришлось съехать, сначала было все отлично спустя 2 месяца начал скучать и начали общение, было все идеально, я помог ей с финансовыми проблемами, но потом заметил в сообщениях, что что-то скрывает и когда узнал, что она переспала с другим наступила дикая боль где-то месяц выясняли отношения, только кричали друг на друга, в итоге я со злости пошел и заменил ее за дня 3, когда решили сойтись и скрыл это от нее. В итоге, все было хорошо, но чувство , что она меня заменила не пропало, было больно, но и в то же время были счастливы. 3 дня мы были вместе, все было отлично, но и не очень, будто все не то, не мое, будто разные люди уже и на 4-ый день, я решил рассказать, что заменил, в итоге она начала говорить, что лгал ей. Я врал, что никого не было и появилась между нами неопределенность, нужно ли это все нам и не можем определиться, вдвоем говорим друг другу, что любим безумно, что самые лучшие со слезами, с дикими слезами. Миллион причин не сходиться, но цепляемся за 1 причину остаться…
Больше напрягает, что может быть все хорошо и в один момент появляется отвращение, которую я выражаю через злость.
Решили, что если сходиться , то только через психологов, но и в тот же моменты пролетают мысли, что нам это не надо.
Проблема отвращения с моей стороны и проблема неопределенности.
Я отвез ее домой, мы «поревели» и пока заморозили решение. Сейчас чувствую одиночество и не очень хочу ее терять, но спустя часа 2-3 на душе спокойно
Подскажите, если что-нибудь поняли из того, что я написал, буду благодарен
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Гуськова Екатерина Николаевна.
Дмитрий, здравствуйте!
Буду отталкиваться от Вашего запроса:"Подскажите, если что-нибудь поняли из того, что я написал".
У Вас с Вашей девушкой созависимые отношения. Немного не сходятся Ваши слова:
"Мне безумно хорошо с этим человеком"
Но:
"отношения были не из лучших, постоянные ссоры, конфликты, сходились расходились миллион раз";
"не слышим друг друга";
"отвращение само по себе".
Любовь ли это как Вы называете "говорим друг другу, что любим безумно"? Что для Вас любовь? По каким проявлениям Вы понимаете, что человек любит Вас?
Потому, что Вы описали выше не очень сходится с общепринятым понятием любовь. Любовь - это чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность и устремленность к другому человеку, включающее в себя позитивные эмоциональные и психические состояния. А то, что у Вас больше похоже на эмоциональное и психическое насилие.
Самое главное - что хотите Вы? Если это просто привычка, то может стоит увеличить время на период "заморозили решение", чтобы лучше понять Вам обоим это действительно надо? Если да, то обратитесь за помощью к психологу, сами Вы, судя по написанному, уже не справляетесь.
Дмитрий, желаю Вам удачи и счастья!