Интроверт, кто он? У мужчины на первом месте работа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте уважаемые специалисты. У меня созрел такой вопрос. Мы встречаемся с мужчиной очень давно, никогда вместе не жили, он сказал, что жить он ни с кем не может, только один. Что он интроверт, людей не любит, общаться ему тяжело. Сейчас из-за ковида и происходящего в мире мы почти 3 года живем в тысячах километров друг от друга. И возвращаться на родину он не хочет. Но и меня к себе не зовет, общения между нами практически сошла на нет, говорит, что много проблем, работа, долги, и когда его отвлекают ничего не делается, не решается, поэтому и не отвечает на письма. У него на первом месте работа, пытается заняться бизнесом в той стране, где сейчас находится. Я конечно очень рада, что он такой целеустремленный, но я чувствую себя брошенной, одинокой. Я хочу у вас спросить, дорогие специалисты, я понимаю кто такой интроверт, но может ли он быть на 200% махровым, уходить в себя надолго и глубоко, жить только один (ну по крайнем мере если жилплощадь маленькая), и терпеть не может людей. При этом меня он любит, я в его будущей жизни есть, и семья ему нужна. Но на данный момент это все не в приоритете, сначала деньги, бизнес, работа.
Автор вопроса: Елена Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Елена.
Добрый день, Елена!
Да, конечно, люди бывают и такими, как вы описываете: интровертированными, мизантропами, легко переносящими, одиночество, которым, в принципе, можно и без семьи жить, особо не мучаясь от этого. Есть люди, для которых семья вообще не является ценностью.
Елена, я прошу подумать не о данном человеке в первую очередь, а о себе: вы чувствуете себя невостребованной женщиной, вам одиноко в отношениях с данным человеком. Вы говорите, что он вас "любит, и семья ему нужна". Если мужчине нужна семья и отношения с определённой женщиной, то он сделает всё, чтобы сблизиться с ней, а не наоборот. И если человек говорит "не сейчас, потом", значит вас отодвинули из своей жизни "на потом".
В связи с чем, у меня к вам, Елена, вопросы, на которые вам не мешало бы ответить самой себе предельно честно:
1) Как долго вы сможете быть в отношениях с человеком, с которым чувствуете себя" брошенной, одинокой", т. е. невостребованной.
2) Можно ли великое чувство любви и стремление создать семью с определённым человеком отодвинуть на "не сейчас, т. е. на потом"? Это говорит о искренности?
Елена, выбирать в партнёры, как в спутника жизни, нужно человека одного с вами уровня ценностей и убеждений. Дабы потом не было безумно больно. Сможете ли вы всю жизнь жить и быть счастливой, живя с человеком, если, к примеру, для вас семья или любовь к нему важнее карьерного роста, а у него совсем наоборот?
Просто подумайте спокойно об этом.
Люди разные, и женщины, и мужчины. Есть женщины, которые вполне себе счастливы с такими мужьями, которые пропадают на работе, но несут в дом материальные блага. А кому-то важно знать, что его любят, что его никогда не бросят, и если надо будет, забудут и о своей карьере, для них человеческие отношения и чувства важнее всего остального.
Поэтому, Елена, хорошо, что у вас есть время и место побыть в покое и подумать, что для вас важно, и на какие компромиссы вы готовы идти в принципе.
С уважением, Елена.