Я замужем, у меня трое детей. Люблю иеромонаха.

Вопрос психологу:
Я замужем, у меня трое детей. Муж почти каждый день выпивает, с мужем отношения чисто дружески-соседские)) Между нами нет интимной близости уже долгое время. Да и кажется никому из нас этого не хочется. Недавно я познакомилась с одним иеромонахом (он мой преподаватель). Обстоятельства были таковы, что нам студентам пришлось какое-то время жить под одной крышей с этим человеком. Я сначала как-то не особо его воспринимала. Человек и человек, монах, священник. А потом пообщалась с этим человеком, какое-то чувство возникло странное, как будто чем-то пробило. Мне хотелось постоянно быть с ним. Как только он рядом я чувствую себя комфортно, как его нет у меня сразу какой-то дискомфорт (печаль, тоска). Я не знаю какие чувства у него ко мне (он человек тихий, скромный и застенчивый и к тому же монах). Иногда мне казалось, что он от меня бежит, а иногда наоборот сближается. Я старалась не подпускать и не развивать в себе это чувство, старалась его искоренить в самом начале. Но всё безрезультатно. Это чувство всё более крепло и возрастало. На исповеди я так и не смогла ему признаться. Потом пришла пора расставаться. По приезду я рассказала об этом своему духовному отцу. Он посоветовал и взял с меня обещание не вступать с ним в переписку. После исповеди мне стало немного легче (первое время очень сильно страдала и глаза постоянно на мокром месте), но тоска и мысли о нём никуда не пропали. Встречаться мы с ним не встречаемся, но он мой преподаватель и когда-нибудь всё же придется с ним встретиться снова (причем я так думаю что очень даже скоро, когда кончатся каникулы). Но от того что мы не общаемся чувства не остывают, а разгораются с новой силой. В голове постоянно мысли о нём. Он сейчас живет от меня очень далеко.
И я зашла в тупик. С одной стороны я понимаю что у нас вообще нет никакого будущего. У меня есть муж, а он служит Богу. Но я его люблю еще сильнее, когда не вижу совсем. И не знаю что мне делать. Я даже не знаю какие у него чувства ко мне. Но полагаю, что я ему понравилась. Он постоянно меня выделял среди остальных, как бы сделал своей фавориткой, всегда ставил в пример и иногда подшучивал. Подмечал какие-то обстоятельства. Чувства просто зародились и всё. И вреда я для него не хочу. Молюсь за него. Пока что это все что я могу. И не знаю что мне делать? Не видеть его муки подобно. А расстояние что нас разделяет не особо помогает. В разлуке я его еще больше люблю и еще больше думаю о нем. Видно "с глаз долой из сердца вон" это не про меня совсем.
Автор вопроса: София Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Челарская Елена Дмитриевна.
София, добрый день
В Вашем рассказе хочется больше конкретики относительно того, что Вы сами хотите в данной ситуации?
"Муж почти каждый день выпивает, с мужем отношения чисто дружески-соседские))" учитывая, что у вас такие дружески -соседские отношения с мужем, Вам захотелось "убежать ' из них к "хорошему и правильному" мужчине, которым оказался Ваш преподаватель.
Есть вероятность что из-за Вашего избегания решения взаимоотношений с мужем, возникли эти чувства к другому мужчине, которые могут быть и вариантом треугольника, где муж агрессор, Вы - жертва, а священник - спасатель.
Как Вам с мужем живётся в таком союзе? Вы много пишете о "связи" с преподавателем, но хотелось бы понимать каково Вам в браке, где вы живёте как "соседи"? Хочется ли менять что-то или Вам проще концентрироваться на "недоступном" объекте любви?
Много вопросов для прояснения Вашей ситуации, поэтому оптимально в терапию, чтобы с поддержкой специалиста разобраться (если Вы этого хотите) в данном вопросе (и не только)
Вы ведь понимаете, что вокруг много свободных, "не обремененных" обетами, мужчин, но Вам "попался" в поле зрения именно монах. Это может быть связано с Вашим избеганием близости и построения "полноценных" здоровых отношений (так как отношения с мужем, с Ваших слов, уже соседские)
Обозначьте для себя и для специалистов (если захотите в будущем в терапию) какой конкретный запрос Вас интересует? В чем Вы хотите разобраться из всего, что Вас больше всего беспокоит? Может Вы хотите наладить отношения с мужем и тем самым "привлекаете" третье лицо в свою жизнь? Или наоборот поставить точку в семейной жизни и переключиться на организацию своей личной жизни. Поразмышляйте наедине с собой. Берегите себя!