Измена человеку, которого не люблю.

Вопрос психологу:
Здравствуйте
Дело в том что я состою в отношениях около 4-х месяцев, это парень меня очень любит , старается , но он очень ревнивый, боится меня потерять , и пытается меня все время держать дома , родом из того : у тебя будет все , но только будь со мной 24/7 ( как птица в золотой клетке ). Начала с ним отношения потому что у него хорошие поступки по отношению ко мне, это человек знал то что я его не люблю , но для него лишь бы я была рядом . В какой-то определенный день я решила поехать к сестре в другую область , но парень мне закатил истерику , мол нет ты сама никуда не поедешь , у нас произошел конфликт но по итогу я поехала . Проездом я должна была остаться у своей подруги с ночёвкой, но у нас с ней произошла ссора и мне некуда было деться, и я решила попроситься в гости через своего знакомого к другому знакомому , и человек меня принял , встретил очень тепло и хорошо, мы ходили гуляли по городу , выпивали алкогольные напитки, он себя ввёл очень джентльменски : ручку подвал везде , в туалет водил , покупал что захочу, при этом он меня толком и не знает. А мне это парень нравился ещё давно , но никогда ему об этом не говорила потому что он был женат на моей знакомой и у них есть сын !( Теперь этот парень в разводе уже около полугода, но я о нем толком и не думала - максимум это ну хороший пацан ) . Но после того как мы погуляли пошли домой , и там все началось : мы в состоянии лёгкого опьянения легли в одной комнате и он пришел ко мне на кровать и начал меня очень нежно целовать, а в голове у меня мысли были боже наконец-то я так этого ждала , и после поцелуя руки пошли у него по моему телу , он начал удовлетворять меня своими ласками , а я просто нечего смогла сделать, я ведь этого хотела, и у нас произошел интим, этот секс длился всю ночь . Боже мне с ним было очень хорошо, но на утро мне нужно было уезжать . он посадил меня в такси и я уехала . После этой ночи не могу о нем забыть, у меня же парень есть , но в голове именно другой , честно никогда в своей жизни не изменяла и не знаю как быть
Суть в том что я не знаю что мне делать с парнем ?
А самое главное нужна ли я тому парню который мне очень понравился и сидит у меня в голове? Не знаю как поинтересоваться! Как быть в такой ситуации ?
Автор вопроса: Елена Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Аксенова Наталья Леонидовна.
Здравствуйте Елена!
Из вашего письма я поняла, что вы изменили молодому человеку с которым находитесь в отношениях, но не испытываете к нему сильных чувств. Елена, измены не происходят, если в отношениях присутствует взаимная любовь. Но вы пишите только про чувства вашего молодого человека («это парень меня очень любит, старается»). О своих же чувствах вы ничего не говорите, только то, что «начала с ним отношения, потому что у него хорошие поступки по отношению ко мне». В тоже время, несмотря на то, что в отношениях вы находитесь около 4-х месяцев, но в ваших взаимоотношениях уже не все гладко («пытается меня все время держать дома»). Ваш молодой человек себя ведет так потому, что знает, что вы его не любите и пытается всячески привязать вас к себе («только будь со мной 24/7, парень мне закатил истерику, мол нет ты сама никуда не поедешь») Елена, о таких ли отношениях вы мечтали и всегда хотели? (как птица в золотой клетке) Что дают вам эти отношения? Если бы вы испытывали искренние чувства к своему молодому человеку, позволили в этом случае себе измену? Когда в отношениях не все так, как нам бы хотелось, мы начинаем искать то, чего нам не хватает. И, возможно, вы себе не признаетесь, но где-то в глубине души вам не хватало именно взаимности, взаимной страсти («Боже мне с ним было очень хорошо»)
Вы спрашиваете, «не знаю что мне делать с парнем ?» Елена, чтобы ответить на этот вопрос обратитесь к своим чувствам. Все ответы в нас самих. Не лгите себе, прислушайтесь ко внутренним ощущениям. Что вас держит в настоящих отношениях? Какие эмоции они у вас вызывают? Люди общаются друг с другом для удовлетворения своих потребностей. Какую потребность удовлетворяете, оставаясь в отношениях?
На ваш вопрос «А самое главное нужна ли я тому парню, который мне очень понравился и сидит у меня в голове?», может ответить только сам парень. Мы можем строить много предположений, но точного ответа не узнаем, пока не спросим. Обменялись ли вы контактами, поддерживаете ли общение после «той ночи»? Если нет, то дайте себе определенное время для ожидания, если за это время парень не проявит инициативу, можете проявить инициативу сами. Будьте готовы к тому, что возможно, ответ будет не таким, какой вы ожидаете. По крайней мере, вы будете знать, в какую сторону вам двигаться дальше. Будьте искренни с собой, прислушивайтесь к своим желаниям.
Елена, надеюсь, мой ответ был вам полезен. Если у вас остались вопросы, можете написать в комментариях.
Если будет нужна моя помощь, обращайтесь. Информация о получении индивидуальной консультации размещена на моей страничке.
Желаю вам взаимной любви!
С уважением, ваш психолог Аксенова Наталья.