Как можно убрать созависимость в отношениях с партнёром?

Вопрос психологу:
Как можно убрать созависимость в отношениях с партнёром? Мы в отношениях уже чуть больше года и практически все это время жили вместе, но у меня была проблема с депрессией и я легла в больницу на обследование, чтобы начать поправляться и строить хорошее будущее с девушкой. Её родители категорически не воспринимают наши отношения и пытались девушку настроить против меня говоря на подобие "вот она тобой управляет и манипулирует, настраивает тебя против родителей и отдаляет от друзей и тд" хотя при этом я наоборот хочу чтобы у девушки были хорошие отношения с родителями и друзьями. Родители поставили её перед выбором и сказали, что либо она уходит от меня и остаётся жить в их квартире, либо выбирает меня и собирает вещи. Она выбрала меня и мы в апреле переехали на съемное жилье к знакомой девушки. К началу августа мы нашли другую квартиру для жилья вдвоем, и когда мы переезжали нам было тяжело, что на нас много всего навалилось и в какой-то момент я прихожу с работы, а девушка забрала вещи и не выходит на связь, в понедельник она позвонила мне и попросила посмотреть её документы у меня дома, но я нашла другие и договорились встретиться после работы. В момент встречи я видела, что она меня любит и она сказала, что любит меня. Хотелось бы узнать как можно убрать созависимость, но сохранить отношения с девушкой?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна.
Здравствуйте, Анастасия.
К сожалению, вы не рассказали, в чём и как проявляется ваша созависмость и какой результат в итоге вы хотите получить. Расстаться, но остаться друзьями?
Любая созависмость предполагает, что вы человека ставите на первое место, а себя на какое-то из последних. Созависмость предполагает, что вы вы больше привязаны к эмоциям, которые получаете от отношений, чем к самому человеку. Обычно это эмоции негативные, когда всё трудно, какие-то постоянные преграды и вам нужно их преодолевать. Вот видимо, эта ситуация с её родителями, которые против, с вашими переездами, которые вас утомили, с тем, что ваша девушка вдруг решила уйти как раз порождает эмоции, на которые вы нацелены. Страдать, преодолевать, мучаться, переживать короткие мгновения счастья и опять страдать, мучаться.
Чтобы избавиться от созависмости нужно поставить себя и свою жизнь ( свои интересы, свои цели, мечты) на первое место, нужно решить для себя, что вы не хотите созависмых отношений ни с кем и никогда. Решить, что вы хотите, чтобы всё было просто, никто бы вам не мешал, а наоборот помогал. То есть, перестроить своё мышление таким образом, чтобы не искать на свою попу приключений, всяких препятствий, захотеть, чтобы всё складывалось на ваше благо и сказать себе, что вы этого достойны.
Поставить себя на первое место, значит сместить фокус внимания с этой вашей ситуации на себя. Это непросто, ну нужно этому учиться. Если научитесь, то значительно облегчите себе жизнь.
Что я хочу этим сказать: сейчас вы полностью поглощены вашим "расставанием", эмоциями, которые переживаете из-за сложившейся ситуации и эта ситуация забирает 100% вашего внимания и, соответственно, 100% вашей энергии. Вы должны понизить важность происходящего для себя. Сказать себе: да, неприятно, больно, но это не должно стать смыслом моей жизни. Потому как любовь, отношения - это только какая-то часть жизни. И несчастен тот, кто пытается любовь и отношения сделать всей жизнью. (И вы это уже сейчас прочувствовали на себе)
Вы должны вспомнить: у меня есть ещё работа ( учёба), забота о себе, мои интересы и хобби, мои таланты, моё предназначение по жизни, друзья, родители и тд. Может быть вы давно чему-то хотели научиться, что-то попробовать, где-то побывать. Если нет, то самое время развернуться к себе и начать собой заниматься. Ваша задача,
чтобы на любовь и отношения у вас уходило не 100% вашего внимания и энергии, а к примеру 30%-50%. В жизни должен быть баланс между собой, другими, личной жизнью и работой. А если есть существенный перевес в какую-то сторону, жизнь сама вносит свои коррективы, чтобы восстановить баланс.
Если она вас любит, а вы любите её, это прекрасно. Но дело в том, что любовь не зависит от расстояния. Вы можете любить человека и жить в разных городах, быть счастливой просто от того, что он есть где-то, что у него всё хорошо. Любовь не предполагает эгоизма, если уж говорить о любви в чистом виде. Конечно, в отношениях много чего намешано и собственнические инстинкты, и эгоизм, а не только любовь. Если ваша девушка решила, что ей так будет лучше, съехать или расстаться, то примите её выбор. Пожелайте ей быть счастливой, а в первую очередь, пожелайте быть счастливой самой себе. Дружеские отношения можно сохранить при желании, естественно если желание будет с обеих сторон. Если нет, отпустите, всё что не делается, всё к лучшему. Хотя не всегда это понятно сразу.
У меня ещё возникло ощущение, что она сомневается, что поступает правильно живя с вами, зависит от родителей, не хочет портить с ними отношения. Имеет право. Дайте ей возможность разобраться в её мыслях самостоятельно, а тем временем займитесь собой и своей жизнью.
Распределите свою энергию правильно. Помните про 100% процентов и баланс.
Желаю вам успехов.