Как трактовать эпизоды из прошлого парня, связанные с насилием, как быть дальше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хотелось бы задать вопрос и получить мнение эксперта. Я состою в отношениях с парнем ему тоже 27 лет, как и мне, жили порядка двух лет вместе. Были разговоры с ним соответственно на различные темы. Однажды он мне рассказал, что на совершеннолетие его отчим ему приобрел проститутку, чем это всё "закончилось" пояснять, я думаю, особого смысла нет. Потом я от него же узнала, что он проявил агрессию к животному (у его матери и отчима питомник собак), одна из них загрызла его любимую собаку и он за это избил, "провинившуюся", а вчера в беседе он рассказал, что был у него в подростковом возрасте прецедент, когда кошка его друга съела своё потомство, после чего он её за это утопил. С его слов, он никому об этом не говорил, только мне рассказал, сказал, что он стыдится этого, понимает ужас произошедшего. И мне ответил, что с моей стороны есть выбор принять его с этим или послать куда подальше. Я сейчас нахожусь в зависимом положении, перенесла операцию по поводу онко, лишилась работы, живу с родителями, сейчас мы снова планируем съем жилья (он платит), я переезжаю от родителей на съем и ищу новую работу. Если бы не моё беспомощное положение и не безработица в городе, где живут родители, то я бы бежала, наверное. Стоит отметить, что ко мне он никогда агрессии не проявлял, как он говорит, - насилие над женщиной для него табу, а также что он любит животных, он тяжело реагировал на смерть больных животных и т.д. Меня интересует как трактовать эти его эпизоды из прошлого, как быть дальше, полностью я с этим смириться не смогу. Опасен ли такой человек для общества, как распознать, что лучше завершить эти отношения, чтобы не стать жертвой тирана. Отмечу, что интима у нас с ним не было, я против была, плюс ко всему моё нездоровье и переезды не способствовали формированию связи, позволяющей лично мне перейти на этот уровень отношений. Как обезопасить себя, имеет ли шанс такой человек на здоровые отношения.
Автор вопроса: М Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Челарская Елена Дмитриевна.
Добрый вечер, уважаемый автор!
Не совсем понимаю формулировку предложения в прошедшем времени: " жили порядка двух лет вместе. Были разговоры с ним соответственно на различные темы". Переспали жить вместе в связи с проблемами касающимся здоровья? Или по другой причине?
Честно говоря, здесь ясности для меня тоже мало:" Однажды он мне рассказал, что на совершеннолетие его отчим ему приобрел проститутку, чем это всё "закончилось" пояснять, я думаю, особого смысла нет." Если считаете этот эпизод в жизни молодого человека очень "значимым", то хотелось бы понимать о чем речь в той ситуации, так как возможно сформировать искаженное восприятие ситуации.
Есть ли вероятность,что молодой человек рассказал Вам все ситуации как есть на самом деле? Не преукрасив и не "подгоняя" события в свою пользу.
Почему именно сейчас мужчина захотел поделиться с Вами поступками прошлого и предшествовала ли этому откровение
какое-то "подобное прошлым" событие?
"с его слов, он никому об этом не говорил, только мне рассказал, сказал, что он стыдится" - понимание проблемы является уже шагом на пути к её решению. Вы интересовались у молодого человека, готов ли он проконсультироваться со специалистом по поводу своих "порывов" в отношении животных?
" мне ответил, что с моей стороны есть выбор принять его с этим или послать куда подальше" важно понимать это высказывается в качестве условий и манипуляций или откровенного желания найти понимание и принятие с Вашей стороны?!
"Если бы не моё беспомощное положение и не безработица в городе, где живут родители, то я бы бежала, наверное." Бежали от чего ? Или бежали от партнёра? Что наталкивает Вас на мысли бежать? Беспомощное положения не всегда настолько беспомощно чтобы не удалось его исправить.
"Опасен ли такой человек для общества, как распознать, что лучше завершить эти отношения, чтобы не стать жертвой тирана"
Озвучивать какие-то диагнозы или вешать ярлыки, ссылаясь на Ваш рассказ, я в ни в коем случае не буду, но будет хорошо пообщаться со специалистом Вам, в первую очередь, чтобы решить и понять для себя каково Вам в отношениях с мужчиной, способным на подобные агрессивные проявления. И, разумеется,хорошо бы Вашему молодому человеку обратиться к специалисту, чтобы разобраться в причинах, следствиях и возможных проявлениях данного поведения, в будущем.
Берегите себя!