Приехала к парню в чужой город, а он бросил. Бороться за него?

Вопрос психологу:
Наверное надо начать с момента знакомства. Когда мы встретили друг друга мы оба были в отношениях , но чувства были так сильны, что спустя время оба расстались. Мужчина мой оказался из другого города но и это нас не остановило. Мы ездили друг к другу каждый месяц и не расставались дольше чем на 10 дней. Такие отношения длились год. Потом его направили на учёбу(2 года) в другой город и он предложил мне поехать вместе с ним. Мол новый город начнём все с чистого листа вместе. Я уволилась, собрала вещи, погрузилась в машину и приехала к нему. Сняли квартиру, я устроилась работать, казалось бы надо жить и наслаждаться друг другом, мы так долго этого ждали.... Но нет. Мой любимый поменялся отстранился, перестал целовать, обнимать, пропал интим, я даже коснуться его не могла. И вот вчера он сказал, что нам разойтись, что у нас нет взаимопонимания, что эту ношу в виде меня он не вывезет. Я не понимаю ничего, я максимально его поддерживала, дома создала уют и тепло.. А тут вот так. Я разбита бесконечно зла и не знаю что мне делать.. Я одна в чужом городе а единственный близкий человек просит меня уйти... Что мне делать? Стоит ли бороться за него или принять тот факт и самой начать строить жизнь?
Автор вопроса: Анна Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Радионова Ольга Александровна.
Анна, здравствуйте. Насколько правильно Вас понимаю, в данный момент Вас оставил молодой человек, Вы в чужом городе и не знаете, как дальше строить свою жизнь. Давайте разбираться.
Прежде всего хочу Вам сказать, что очень Вам сочувствую, тяжело вынести такое предательство, когда Вы столько сил вложили, чтобы жить с ним вместе, оставив свою прошлую жизнь. Это очень больно.
Зайдем раньше, с того момента как Вы встретились. Вы оба были в отношениях. А что было в Ваших предыдущих отношениях? Какой был тот мужчина? Вы с ним жили или встречались?
Я так понимаю, у Вас у обоих возникла страсть, Вы встречались, будучи оба в отношениях, я полагаю, были сильные чувства на этом фоне, некая запретность, которая также сближала. Просто интересно, что Вы оба убежали от отношений, где возможно было как-то ровно или скучно, а здесь столько эмоций. Именно Ваше расстояние и запрет были тем самым мощным топливом, что Вас удерживало вместе. Не было быта, работы – дом, а Вы все Ваши свидания переживали как некое приключение. Вы были год в отношениях, когда ездили друг к другу, при этом Вы были каждый на своей территории, каждый отвечал за себя сам.
Далее, мужчина предлагает поехать с ним, понимая, что Вам придется все бросить, перестроиться и начать жизнь в новом городе для Вас обоих. Для многих - это стресс. Но Вы были на тот момент счастливы, устроились на работу, сняли вместе квартиру, наконец-то, дождались его, но у него все оборвалось. А в какой момент он изменился, как только Вы приехали? Что стало происходит в Ваших отношениях, когда не нужно ничего преодолевать? Что значат его слова о взаимопонимании? У Вас появились конфликты?
По идее, именно сейчас, когда Вы съехались, начался другой этап отношений, как Вам дальше начать друг к другу притираться, строить что-то совместное. Когда Вы говорите о том, что человек поменялся, это не так, он остался таким же, но Вы просто этого не видели, была некоторая идеализация с Вашей стороны, а он был вначале в некоторой эйфории, новые отношения, другую свою часть не показывал, как и Вы, когда встречались. Нужно понимать, что он уже ушел от одних отношений. Значит, какая-то проблема вылезет в любом случае, поэтому я и спрашиваю про старые отношения, возможно, возникает то, от чего убегал Ваш мужчина из прошлых отношений. Его фраза, что Вы ноша, которую он не вывезет, говорит про какую-то большую для него ответственность, про то, с чем он не может справиться.
Я понимаю, что вся ситуация вызывает злость и отчаяние. Вам не хочется в это верить, ВЫ жизнь свою поменяли. Трудно сказать, стоит ли бороться, а как Вы это собираетесь делать, если он не хочет с Вами строить жизнь? Если бы у него звучало, что он не понимает, как стоить отношения, что ощущает какой-то кризис и скажет давай искать способ решить его, тогда да, ВЫ вместе что-то пробуете, например, пойти в семейную терапию. Когда он просто Вас выгоняет, то здесь не похоже на совместное решение и куда тогда делись чувства.
Анна, в любом случае, сейчас Вам нужно пережить эту боль расставания и строить свою жизнь, с ним или без него, это Ваша жизнь. Если будет желание и возможность, то обращайтесь ко мне за терапией.
Надеюсь, что Ваша жизнь наладится.
С Уважением, Радионова Ольга.