Хотела свободных отношений, но влюбилась. Как быть?

Вопрос психологу:
Была замужем 11 лет.
Последние 5 из них мы уже и не жили вместе , а поддерживали гостевой брак 1-2 раза в неделю.
Однажды он уехал и я не стала звать его обратно. Пару месяцев пожила одна без капли сожаления, а потом влюбилась.
Влюбилась в женатого и к тому же своего начальника.(он старше меня на 5 лет)
Долго не могла его соблазнить, хотя в лоб признавалась ему в чувствах.
Он уверял меня что отношения с сотрудницей для него не допустимы.
Напоминал что женат, любит и уважает свою жену (мать двоих детей 4х лет)
Я не собиралась сдаваться.
Говорила ему что согласна на нечастые встречи , а на работе будем скрывать нашу связь.
В общем я не просто добилась своего, но даже большего.
После трех месяцев общения он на работе всем сообщил , что мы в отношениях.
Все чаще стал приезжать ко мне с ночёвкой, привозить продукты как будто мы реально семья. Обижается если я не обращаюсь к нему за помощью по домашним делам.
По факту 6 суток в неделю он со мной.
Вместе на работу , с работы, на отдых.
Он перевез ко мне часть вещей.
У нас замечательные отношения во всех планах.
Я безумно его люблю.
Мне нравится заботится о нем, стирать и гладить его вещи, по утрам начищать его ботинки.
Кормить вкусностями само собой.
Он говорит , что ему хорошо со мной.
Говорит что любит и уважает жену и никогда ее не бросит. (22 года они женаты)
Я за три месяца вижу только как он раз в неделю уезжает к детям ровно на сутки.
По приезду он обнимает и целует меня так будто не виделись месяц.
Взахлёб рассказывает про детей ни слова не говоря о жене.
Если честно я не планировала уводить его из семьи и жить с ним.
Хотела свободных отношений так как ценю личное пространство.
Но вот влюбилась я в него да и он похоже тоже, только не признается .
Не знаю как быть.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Евгения.
Вы игрались с огнём, и обожглись.
Спрашивать, почему это произошло, странно.
Лучше стоит подумать:
Почему я не могу строить крепкие и глубокие отношения? Зачем я выбираю себе объект любви, который изначально не может мне дать семью?
Мы можем сколько угодно рассуждать о "ценности личного пространства". Но я, как женский и семейный психолог с 11 летним опытом работы, могу точно сказать, что правда другая.
Она в том, что женщины после 45 навзрыд ревут на консультациях, потому что им всю жизнь духу не хватило открыть сердце для любви.
Влюблённость ничего не значит. Она приходит и уходит.
А способность разделить с человеком жизнь, строить отношения - это сложно.
Вчера дочитала очередную книгу по психологии. Наполеон Хилл. Правила успеха.
В очередной раз наиумнейший и успешный человек доказал, что люди, которые искренне живут миссией, для других и раскрывают в этом всё свои таланты, получают изобилие как данность.
Вы поставили цель.
Добились её.
Но что делать дальше? Это вопрос.
Ведь, чтобы играться в любовь многого не нужно. А вот чтобы остаться с человеком, нужны качества: зрелость, терпение, мудрость, любовь, доброта, забота, прощение и др.
Если их в арсенале нет, серьёзные отношения нас пугают.
В них не платят зарплату, нет принципа "ты мне я тебе" (как на рынке), трудности и радости идут рука об руку.
В них мы проверяемся: "ху из ху".
А не в гостевых браках.
Играться с сердцем другого человека... Это всегда имеет большие последствия.
Сейчас вы объявили игру по-крупному: любимый мужчина, его супруга, его дети.
Всё ради вашего удовольствия.
Хотя всегда можно научиться радоваться без таких масштабных посягательств.
На чужое.
Я это пишу не потому, что " из другой команды ".
А потому что знаю, какие страдания и боль обрушиваются на таких незатейливых игроков.
Они не могут оценить все последствия.
А мой опыт позволяет это сделать.
С искренней заботой о вашем сердце.
Берегите себя.