Как перестать испытывать чувства к своему директору?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Анна, мне 25, я замужем, но это не мешает мне испытывать чувства к своему директору на работе. Мы с ним не общаемся, но иногда вступаем в диалог по работе, и всяким мелочам, бывают шутки в мою сторону безобидные, как и к другим сотрудницам. Когда я его вижу, я словно растекаюсь, мне хочется чаще его видеть .. В общем чувство влюбленности, как в школе, когда нравится мальчик ,с которым не общаешься, он кажется мне таким неизвестным, так тянет его узнать лучше… Он кажется мне очень притягательным мужчиной. Иногда представляю близость. Он тоже женат и даже есть дети. У меня к нему нет ревности от слова совсем. Но он заполняет все мои мысли последнее время, мне снятся с ним сны, после которых остаётся похмелье … И мне кажется, что к моему мужу у меня чувства не на столько сильные, но его я ревную ко всему, что движется, не всегда подаю вид ,конечно … От одной мысли, что я могу сделать ему больно, мне становится тошно от самой себя, и я не позволила бы себе этого.. Но я не понимаю истинны ли мои мысли, или я так думаю потому что не предоставлялось возможности какой либо близости… Мужу своему я очень благодарна за все, ведь он сдувает с меня пылинки, выполняет все мои просьбы и тд. Я тоже готова многое делать для него, ведь он этого заслуживает . И я не хочу даже думать о том, что мы можем разойтись, потому что я думаю, что так меня больше никто не полюбит . Вопрос мой наверно в том, как перестать испытывать чувства к своему директору … Раньше у меня и мыслей таких не было, заглядеться на чужого мужчину. Но после того, как мой муж Пошёл на мальчишник в стрип-бар в приватную комнату, мне захотелось тоже себя не ограничивать .. Может быть дело в этой ситуации.. Тогда мне было максимально больно в этих отношениях, я даже не хотела этого брака, но оказалась слишком слаба духом, чтобы все отменить, да и уже все было оплачено. Я не жалею, что вышла замуж. И хочу сохранить наш брак, ведь это вообще не в моих принципах - предавать. Но головой все равно осознаю, если не директор, это может быть кто-то другой. Но знаете, я не так часто влюбляюсь, последний раз я испытывала похожие чувства 2 года назад. И вот опять… в такой неподходящий момент …
Автор вопроса: Анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Анастасия.
Здравствуйте Анна!
То, что вы испытываете притяжение к директору, это скорее тяга к чему-то новому, неизвестному и потому интересному. Это как запретный плод, который манит до тех пор пока он запретный. К тому же, возможно, сюда примешивается подсознательное желание показать мужу, что тоже желанна другими, в связи с его походом в стрип бар.
Попробуйте несколько шагов:
Постарайтесь максимально ограничить взаимодействие с директором.
Когда мысли включаются на него, пофантазируйте на тему него в смешной или нелепой, возможно, даже отталкивающей ситуации, например, представьте, что он пьян и его тошнит, постарайтесь сделать это в красках, рассмотреть с разных сторон.
А теперь о более сложном и важном:
Проявление симпатии к другому мужчине это индикатор нереализованной потребности в текущих отношениях. Подумайте, что эта ситуация вам дает? Какие чувства испытываете? Возможно, это желание новизны, страсти, но возможно и чего-то другого - ответ знаете только вы.
Постарайтесь реализовать эту потребность с мужем. Вспомните, что вас особенно в нем притягивало, когда вы только начинали отношения? Чем вам вдвоем действительно в кайф заниматься? В каких ситуациях вы чувствовали с ним единение и это чувство влюбленности? Проводите время вместе, пробуйте что-то новое, эксперементируйте в сексе. Тогда другой мужчина не будет казаться более желанным, чем муж. Чем ближе и доверительнее вы будете становиться с мужем, тем меньше вас будут интересовать другие.