Он узбек, я русская, не могу его понять. Стоит ли дальше держаться за эти отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите пожалуйста мне понять моего молодого человека!
Дело в том что он узбек, родом из Киргизии, а я русская девушка, мы вместе уже 1,5 года. Жить вместе начали сразу после знакомства, буквально через неделю. Через месяц переехали в другой город, там наши отношения встали на непонятном уровне. Он стал проявлять моральную агрессию, посылать меня. При малейшей попытки поговорить, он несет какую то ерунду. Однажды при разговоре я ему высказала, чтобы он уезжал к себе на родину и там женился и указывал своей жене. Он сказал что так и сделает если мы расстанемся, еще он добавил, что мама и сестра одни на свете, а жен много. Через пол года мы вернулись обратно в мой город. Снимаем квартиру я была беременна 6 месяцев, он не щадил меня и мои нервные клетки, общается со всеми, будучи уже беременной я пыталась с ним поговорить, на что он кинул в меня пустую банку от энергетика, я соответственно, встала захотела уйти, он толкнул меня на диван и сказал "как родишь моих детей иди куда хочешь". Я была шокирована. Он запрещал мне выходить на работу, говорил чтобы дома сидела, я ушла с работы на 4 месяце беременности. И в этот же день нашей ссоры я еще раз хотела уйти от схватил меня за волосы и лицо, но потом отпустил и даже не извинился сказал только что не надо учить его -жизни. Я так это и не поняла. После этого прошло пару дней и я сказала чтобы он ушёл. Он сказал что изменится. С тех пор он не поднимал руки. Неделю назад я вышла из больницы я потеряла ребенка, приехала домой, мне было грустно и тяжело на душе, он собрался без объяснений и ушёл. Я позвонила ему спросить где он, и получила ответ что ему тяжело было дышать, я спросила когда домой придешь, он сказал не знаю. И после этого у меня уже перевернулось всё. Я говорю ему что последний раз если мы оба за месяц не изменимся, то лучше расстаться. Он стал говорить вообще не о том. Он из обычной семьи. Я тоже, но я жила, работала и училась на крайнем севере. Я купила там себе квартиру, и мне подарил машину мой брат по отцу. Машина не дешевая около 3 500 000. Ему я сказала об этом только через 7 месяцев наших отношений. Так же у меня есть всегда копеечка. И я всегда нахожу выход и сложной ситуации. Мне просто интересно я не модель и не красавица, мы столько ссорились и спорили. Почему он не хочет уходить?
Еще сегодня он сказал что жена должна работать помогать мужу, то есть я должна ему помогать строить дом в Киргизии по его логике, я сказала хорошо, я буду работать, но больше не ограничивай меня. И я добавила что буду работать чтобы построить дом в Белокурихи, на что он мне ответил "нафига мне здесь дом", и я ответила " а мне зачем дом в Киргизии?" Он мне говорит жена обязана быть там где муж. Я говорю если мне там не понравится. Давай нейтральное место выберем и построим дом. Он сказал нет, только Киргизия. Я уже не вижу смысла в этих отношениях. Подскажите пожалуйста как понять этого человека? И стоит ли дальше держаться за эти отношения?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Я сочувствую вам, ведь вы потеряли ребенка, а это очень тяжело. Но стоит задуматься, что даже судьба вам показывает, что не нужно быть рядом с этим мужчиной, вселенная не дала вам родить ребёнка только потому, чтобы вы не страдали всю жизнь с этим абьюзером, ведь если бы вы родили и позже решили от него уйти - он не отдал бы вам ребёнка. Ваш мужчина из другой страны, где его воспитывали в других традициях, там для них женщины "низшее звено", в некоторых восточных странах даже за один стол не разрешается женщине садиться с мужчиной, женщины у них всегда отдельно. Почему вы так себя не любите и не уважаете, что позволяете себя обижать, особенно когда ждали ребёнка, ведь нормальный и адекватный мужчина никогда не позволит себе поднять на женщину руку, тем более когда она носит под сердцем его ребёнка. Никто не имеет права вас унижать, оскорблять и бить. Если вы останетесь с этим мужчиной - он просто "сломает" вас. Чтобы он вам не говорил про свои чувства - он не любит вас, ведь когда любят - так не поступают, это не любовь, это собственничество и эгоизм. Он всегда будет думать, что поступает правильно, потому, что он так воспитан, переделать взрослого человека вам не удастся, как бы вы не старались. Готовы вы ли вы жить с таким человеком всю жизнь "обслуживать" его как служанка и терпеть все его нападки?
Все что с вами случилось - из-за вашей нелюбви к себе и из-за низкой самооценки. Вы должны понимать, что вы взрослая, самодостаточная женщина и не нужно говорить, что вы не красотка, когда женщина уверена в себе, она притягивает к себе взгляды мужчин. Мужчины по своей натуре завоеватели, им нравится завоёвывать женщину, чтобы она была уверенной в себе, независимой, чтобы в ней была загадка. Чтобы быть уверенной в себе - нужно себя полюбить и научиться уважать себя, как вас могут уважать мужчины, если вы сами себя не уважаете ("я не модель и не красавица" ваши слова), ну не всем же быть моделями, каждый человек индивидуален и у вас наверняка есть своя изюминка и харизма. Почаще балуйте себя, покупайте себе модную одежду, дорогое белье, ходите в салон за ноготками и новой причёской, в первую очередь нужно ухаживать за собой, а потом уже за мужчиной. Только тогда вы постепенно полюбите себя и начнёте уважать.
Вы спрашиваете - почему он не уходит? Да потому, что ему так удобно, не нужно ещё кого-то искать, да и ни одна уважающая себя девушка не согласится жить с таким мужиком. Не уходит потому, что он абьюзер, ему нужна жертва, которую можно унижать морально и физически, он уйдёт и оставит вас тогда, когда вы будете полностью истощены морально и с вас нечего будет уже взять, потому, что энергии у вас точно не останется. На свете столько мужчин, а вы выбрали того, который вас ни во что не ставит.
Я желаю вам найти порядочного адекватного мужчину, который будет любить и уважать вас, а главное заботиться о вас и брать на себя ответственность за все свои действия и слова. Как только вы поймёте, что вы достойны лучшего, такой мужчина сразу сам найдётся, вот увидите. Желаю вам всего доброго и простого женского счастья!