Что делать, если мне нравится парень, который меня ненавидит?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 21 год и мне со школы нравится парень, который меня ненавидит И я всю жизнь о нём думаю...
Не знаю что мне делать, потому что кроме него я больше никого не могу полюбить..
Как сделать что бы он перестал меня ненавидеть?
Или есть способ его разлюбить?
Я даже не знаю за что я его так обожаю и люблю...
Он маленький ростом, голос не очень, внешность тоже, семья бедная и многое другое. У меня такое странное чувство и это всё значилось с 12-13 лет, хоть сейчас мне и 21 год.
Вы можете мне помочь? Или разлюбить его как-нибудь (мне кажется это не возможно) или на оборот что бы он меня полюбил, ну или хотя бы чтобы мы стали друзьями. Мы с детства живём в одной маленькой деревне, можно сказать дальние соседи, раньше общались, а потом он стал ненавидеть меня, но причину я не нашла.
Сейчас я приезжаю к своим родителям на лето, ну или на отпуск, а он видимо тоже приезжает к своим родителям на дачу, но это не точно
Живём в одной маленьком городе, часто пересекаемся, но он когда мимо меня проходит где-нибудь на улице то он даже на меня не смотрит
Помогите мне, что мне делать? Я без Него жить не могу.
Автор вопроса: Вероника Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Коренева Катерина Александровна.
Здравствуйте, Вероника. Ваш запрос "как сделать, чтоб он перестал ненавидеть" можно перефразировать на "как понять причину его ненависти и ненависть ли это". Мы, люди, не можем менять поступки и чувства других людей, но мы можем на них влиять! Вы можете подойти и прямо спросить: " Слушай, а почему так? Раньше нормально общались, а сейчас ты будто ненавидишь меня. Возможно я тебя обидела? ". Так Вы сможете понять причину, и действительно ли он ненавидит Вас или же это Ваш страх так проецируется. В итоге Вы ничего не теряете, как говорится, хуже не будет.
Второй момент, зачем Вам любить человека, который Вас не замечает? Что для Вас эти чувства, что это Вам даёт? И что тогда мешает быть частью отношений, в которых есть нормальное общение.. Здесь такой момент, что может происходить наказание себя "ты недостойна другого парня", в этом нужно разбираться..
Как ответ на вопрос " Что делать" отвечу: прояснить ситуацию с парнем, разбираться в себе, найти причины, проработать их и выйти к пониманию что Вам нужно. Надеюсь ответ будет полезен)