Играю роль в отношениях. Я так стараюсь во всём, а в ответ не получаю то, что мне надо.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, столкнулась с такой ситуацией: неожиданно пришлось после 2 лет совместной жизни с парнем временно переехать в другой город (видимся на 3 дня каждые две недели) и появилось много времени на себя, на размышления, много каких новых мыслей появилось, поняла что хочу, что не нравится, как вижу отношения, как хотелось бы их развить, в общем со временем начала ощущать себя более взрослой и осознанной, изменилось немного взгляд на некоторые вещи. И из-за этих изменений мне захотелось задать вопросы в письменной форме по поводу наших отношений (спросила про отношение к браку и его резкое отвержение его, спросила про то насколько я ценна для него, и сказала что хотела бы развить отношения-добавить новые способы досуга, развитие двух партнёров, так как обычное бессмысленное времяпрепровождение меня уже перестало устраивать) и при ответе на все эти вопросы, парень сказал что эти выяснения отношений ему не нужны, он не считает что что-то нужно развивать, его всё устраивает и так и после этого он был очень холоден. Я вновь попыталась в спокойной форме всё узнать, что его задело, поделиться своими чувствами и мыслями, но в ответ уже не в первый раз за время отношений, столкнулась с его нежеланием что-либо обсуждать, он называет меня той которой вечно нужно что-то выяснять и развивать, и он сказал что ему стало некомфортно в этих отношениях. И после такого отношения в моим действиям, за которыми стоит лишь искреннее желание улучшить отношения, узнать друг друга больше в более глубоком смысле, внести разнообразия, мне стало так обидно, что это не ценится, что я одна пытаюсь что-то сделать, сильно плакала и резко решила, что мои настоящие эмоции я больше не хочу показывать парню, мне проще играть роль девушки, которая вечно со всем соглашается, не ждет ничего, смеётся и не высказывает своего мнения.
Я понимаю, что это неправильно, но я так устала от того, что я так стараюсь во всём, а в ответ не получаю то, что мне надо (я говорила парню какое внимания мне приятно, а какое нейтрально), получаю лишь слова что со мной перестало быть комфортно, что делать в такой ситуации, как правильно подвести к диалогу или ещё какие-то способы существуют?
Автор вопроса: Мария Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна.
Здравствуйте, Мария.
Вы правильно сделали, что задали важные вам вопросы и узнали отношение к ним вашего мч.
То, что он отреагировал холодно, может говорить о том, что 1) ему действительно это всё неинтересно, он менять ничего в ваших отношениях не намерен и стараться не будет. Или 2) вы преподнесли это в такой манере, которая ему не понравилась. Как будто он какой-то неправильный, вам с ним скучно, рутина с ним вас достала, причина в нём. И он принял всё на свой счёт, что это он виноват, что вам скучно и что отношения какие-то не такие. У него сработала защитная реакция и он ушел в отрицание чего-то там с вами обсуждать.
Любые предложения в паре должны носить характер "предложения", но никак не директивы, что вот мол меняемся и точка и никаких возражений. То есть, вы можете предложить: слушай, а давай в этот раз, когда встретимся в кино пойдём, или: а давай, в кафе сходим и тд.
Но никак не в режиме "пилы": мы никуда не ходим, постоянно дома сидим, всё достало, надо развиваться. В таком случае человеку непонятно, что именно вы от него хотите. Нужны конкретные живые предложения.
Другое дело, как он будет на это реагировать. Если действительно ему это всё неинтересно, а вам наоборот очень хочется, и убедить его никак не получается, значит это больше не ваш мч. Вы же понимаете, что все люди разные, у каждого свой темп развития и свой путь развития.
И если ваш план развития отношений вашему мч не подходит, то, возможно, пора завершать отношения и не мучить друг друга, а найти того, с кем будет комфортно и так как вы хотите, и тоже самое касательно вашего мч. Ведь люди встречаются не для того, чтобы мучиться и изводить себя и друг друга, а чтобы вместе здорово проводить время( даже если просто сидеть вместе и молчать, но с удовольствием).
Ещё такой момент: если у людей разные интересные, но это им не мешает сохранять хорошие отношения, то каждый развивается по своему пути и не тащит за собой партнёра. То есть, они развиваются каждый в своём темпе и в тоже время остаются вместе. Всё зависит от того, насколько критичны вопросы, в которых вы расходитесь во взглядах.
Если вы хотите замуж, а он ни в какую, то зачем же ломать человека. Лучше найти того, кто тоже заинтересован создать семью. А если вы любите ходить в кино, а он на футбол, то тут уже можно договориться как-то. Надеюсь, вы уловили разницу.
Играть роль нужно на сцене, в театре, в жизни игра усложняет понимание и ещё больше запутывает людей. Поэтому не нужно притворяться, что вы со всем согласны, не нужно быть удобной, нужно говорить от своих желаниях и слушать партнёра. Если то, с чем он не согласен для вас очень важно, и меняться он не хочет, то лучше отпустить человека. Он найдёт себе ту, с которой ему будет хорошо, а вы тоже найдете того, с кем вам будет хорошо и интересно.
Представьте, что вам мч решит, что вам нужно меняться и предложит вам то, что вам неприемлемо. Например, он решит что вы теперь каждый раз, встречаетесь и бегаете вместе кросс. А вы бегать не хотите. Вы ведь тоже будете сопротивляться. Имеете право. Ещё раз повторю, отношения это не пытка, всё должно происходить по взаимному согласию. Если же нет, нужно задуматься, а в чем тогда смысл вашего нахождения вместе, в отношениях.
Желаю вам удачи!