Поругались, обменялись вещами и разошлись! Молчание уже недели две, тоскую сильно. Как вернуть девушку.

Вопрос психологу:
Поругались, обменялись вещами и разошлись! Молчание уже недели две, тоскую сильно. В отношениях более 3,5 лет. Была любовь, потом сказала, что не любит и продолжала встречаться. Ругались редко и быстро мирились. Она старше меня на 6 лет у нее 4 детей к которые хорошо приняли меня. Думаю давно хотела расстаться и искала повод. Докопалась до мелочи и разорались при детях. Потом пришел лично извинился за скандал, дети простили, она нет. На связь не выхожу, она удалила из друзей в соц сетях. Люблю их всех и переживаю, значимость свою понизил потому что всегда был рядом, все помогал, делал, человек с руками и не агрессивный. Любили вместе по вечерам с детьми смотреть фильмы. Думаю выйдет сама на связь или нет! Сам писать звонить не хочу так как упал ниже плинтуса в ее мнение! Люблю хочу вернуть ее! Повысить свою значимость в ее жизни! Предполагаю что все кончено, но вероятность должна же быть какая-нибудь! Прошу помощи совета! Что мне делать и как на время убрать ее из головы! Отношения были теплые веселые, выездки на природу и т. д. Помогите.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Чепелев Никита Сергеевич.
Здравствуйте, Сергей. Разрыв - это всегда очень тяжело и больно, искренне Вам сочувствую и сопереживаю. К сожалению, нет возможности узнать про Ваши отношения в подробностях, но я напишу максимально подробно исходя из той информации, которая есть.
У вас два основных вопроса: что делать? И как убрать ее из головы?
Если человек Вам действительно дорог, Вы переживаете, как за отношения с ней, так и за отношения с детьми то, мне кажется, Вы можете попробовать пойти на контакт первым. Каков бы ни был результат, Вы будете знать, что Вы попробовали все и Вам будет не в чем себя упрекнуть. Но будьте готовы к тому, что Ваш поступок может не возыметь никакого эффекта. Все, что Вы можете это попробовать.
Касательно того, что Вы хотите повысить свою значимость в ее жизни. Здесь не хватает подробностей. Но знайте, что не всегда значимость в чьих-то глазах определяется какими-то рациональными вещами. Для одного человека Вы можете быть готовы пожертвовать всем, что у Вас есть и демонстрировать это делом и в итоге не иметь для него никакой значимости. А можете практически ничего не делать для другого, просто быть в его жизни и являться очень значимым человеком в его жизни.
Про мысленную зацикленность. На сколько я вижу из того, что Вы пишите, Вам этот человек очень дорог, несмотря ни на что. Он для Вас очень ценен и важен, поэтому просто так усилием воли или с помощью каких-либо приемов убрать ее из головы, к сожалению, не получится. Если отношения все-таки завершаться, и сомнений у Вас в этом больше не будет, то единственный способ это «переболеть» ими. Сейчас Вы переживаете утрату. Три с половиной года отношений это немаленькая цифра. Вы и Ваш мозг привыкли к ним. У Вас уйдет время на то, чтобы осознать и принять новое положение дел. Самое главное - это не мешать этому процессу, давать себе ощущать и чувствовать все, что с Вами происходит. Прерывать этот процесс только если Вам становится настолько плохо, что Вы больше не можете этого выносить. Тогда нужно постараться отвлечься на что угодно, на что у Вас получится, на книгу, на фильм, на готовку, на то, что сможет на время забрать Ваше внимание. У всех этот процесс индивидуален и занимает разное время. Но будьте уверены, через какое-то время Вам начнет понемногу становиться лучше. Не сразу, состояние будет нестабильным, может быть такое, что Вы будете чувствовать себя хорошо, а потом вспомните что-нибудь и Вас опять поглотят эмоции. Это нормально. Обязательно делитесь Вашими переживаниями с друзьями, или в сообществах в интернете, не оставайтесь с ними один на один, найдите поддержку. Так же поддержку Вам может оказать психолог, он поможет Вам разобраться в том, что произошло, как к этому привело и как не повторить это в будущем. Чтобы сложный период легче переносился - старайтесь хорошо спать и высыпаться, это очень важно.
Если возможности посещать психолога у Вас нет, то после того, как Ваше состояние станет стабильным, Вы можете начать анализировать все то, что произошло. Какими на самом деле были отношения, что в них можно было бы исправить, что можно сделать, чтобы такого больше не произошло? Может быть пройдет время, и Вы сможете поговорить с ней и получить от нее какую-либо обратную связь. Но делайте это только тогда, когда Вы к этому готовы. Когда Вы сможете все спокойно выслушать.
Еще раз порекомендую Вам психолога для проработки данной ситуации, чтобы Вам стало легче сейчас, и чтобы он помог Вам разобраться с причинами, которые к данной ситуации привели.
Искренне желаю Вам благополучного разрешения Вашей проблемы и всего Вам хорошего, Сергей!