Он познакомился со мной в соцсети и зовет к себе. Моей маме он не понравился. Как прекратить влюбляться?

Вопрос психологу:
Он познакомился со мной в соцсети, ответив на моё объявление о знакомстве. Он старше меня на 13 лет, разведён, есть дочь. Я тоже разведена, но детей у меня нет. Он сам из Казахстана, я из Беларуси, сейчас он в Корее. Моей маме он не понравился, мол старый, мутный. Я тоже умом всё понимаю. Я никогда не впадала в крайности, но вот вчера уже сказала что мол сердце моё занято, и он мне очень нравится. А я, понимаю, что ничего у нас её получится, но я, влюбилась уже в этот образ, и каждый день меня затягивает всё сильнее. И он тоже подогревает меня своими чувствами. Мне страшно. Страшно что я играю с чувствами другого, что позволила в, себя, влюбиться, что сама влюбилась. Страшно, что сейчас могу потерять всё - свою карьеру здесь, родных в погоне за мечтой. Жить в Беларуси он не хочет. Он только зовёт к себе: либо в Казахстан, либо в Корею, что тоже сомнительно. Хочу прекратить. Хочу остановить всё. Могла бы просто заблокировать, но не могу. Просто игнорить тоже не могу. Сказать напрямую - тоже не могу. Так как же взять себя в руки?
Автор вопроса: Соня Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Челарская Елена Дмитриевна.
Добрый вечер, дорогой автор!
"Моей маме он не понравился, мол старый, мутный." А Вам? Понравился? Или Ваши чувства зависят от мнения других людей?
"Я тоже умом всё понимаю." Понимаете что именно? И если понимаете, то что Вы на данный момент готовы сделать для того, чтобы понимание было не только на словах, но и как-то сопровождалось действиями?
"Я никогда не впадала в крайности, но вот вчера уже сказала что мол сердце моё занято, и он мне очень нравится.
Здесь не совсем понимаю кому Вы решили сказать, но в любом случае хочется спросить: Вам эти отношения с мужчиной для чего? Поразмышляйте, пожалуйста и честно себе ответьте от чего Вы бежите в этих отношениях и от чего бежите, начиная эти отношения с мужчиной с которым у Вас, по Вашему мнению, ничего не получится.
"А я, понимаю, что ничего у нас её получится"
" но я, влюбилась уже в этот образ, и каждый день меня затягивает всё сильнее. И он тоже подогревает меня своими чувствами. Мне страшно. Страшно что я играю с чувствами другого, что позволила в, себя, влюбиться, что сама влюбилась" Очень много сомнений, сумбура, неопределенности в Ваших словах. Вы пишите о том, что играете с чувствами другого, а далее говорите о том, что влюблены в мужчину. Такая вот дилемма казалось бы. А если убрать все разумные убеждения, мнение других людей, рационализм и бесконечный анализ ситуации, то что Вы сейчас можете сказать о своем отношении к этому мужчине? Какие эмоции у Вас ассоциируются с ним? Как Вы себя ощущаете в этих взаимоотношениях?
"Страшно, что сейчас могу потерять всё - свою карьеру здесь, родных в погоне за мечтой." Безусловно, оставлять свой привычный образ жизни и уезжать к человеку в котором Вы не уверены - большой риск и он может быть оправдан, а может и нет. Об этом Вы узнаете, если решитесь на такой серьезный шаг, но прежде всего стоит быть абсолютно честной с собой и понять чего Вы действительно хотите от этих отношений с мужчиной, что готовы дать ему и что хотите получать взамен? Важно взвесить все "за" и "против", а не просто идти на зов сердца, влюбляясь как Вы ранее говорили "в образ".
"Жить в Беларуси он не хочет. Он только зовёт к себе: либо в Казахстан, либо в Корею, что тоже сомнительно." Что именно сомнительно в этой ситуации для Вас? Представьте ситуацию, когда молодожены съезжаются вместе. Чаще всего мужчина берет ответственность на себя и "приводит " молодую жену в свой дом или в дом к своим родителям, т.к. традиционно издревле так сложилось, что мужчина будучи сильным полом показывает таким образом возможность взять на себя ответственность за жену и будущих детей. Поэтому неудивительно, если мужчина хочет чтобы женщина была под его опекой, под его "крылом " и ему разумеется легче Вам дать опору, безопасность и удовлетворить какие-то базовые потребности, находясь на уже привычном для него месте, где возможно он заработал уже себе авторитет, имеет статус и твердо стоит на ногах. Это лишь моя гипотеза. Разумеется, что хорошо бы обсудить эти вопросы с самим мужчиной, спокойно донести свои желания и точку зрения, а также поинтересоваться по какой причине он не желает приезжать в Вашу страну или почему именно его варианты должны быть рассмотрены Вами в качестве окончательных и возможно единственных для развития отношений. Также можете поделиться с мужчиной своими переживаниями и страхами, возможно вместе Вам удастся прийти к новому решению вопроса .
"Хочу прекратить. Хочу остановить всё. Могла бы просто заблокировать, но не могу. Просто игнорить тоже не могу. Сказать напрямую - тоже не могу. Так как же взять себя в руки?" Вы сами себе противоречите на протяжении всего рассказа. Если человек хочет прекратить - он прекращает. Усилием воли, через страхи, переживания и т.д
"но не могу" Замените эту фразу на "не хочу" и многое встанет на свои места. А ещё поразмышляйте, почему Вы "не можете"? Для чего Вы продолжаете то, что якобы хотите завершить? Что Вы получаете из этого? Какие потребности удовлетворяете или какие выгоды для себя находите в том, чтобы продолжать?
Успехов Вам!