Как уменьшить влияние матери парня на наши отношения?

Вопрос психологу:
С моим парнем знакомы 6 лет, встречаемся три года. Свекровь всегда настраивает своего сына против меня, (говорит, что я не люблю его, пользуюсь им, что мы разойдемся, и т.д.). Он живет вместе с папой, она находится в другом городе. Когда мы начали встречаться свекровь активно ездит к ним в гости, даже свекра настроила против меня. Полгода мы жили втроем (я, юноша, отец). После активных приездов свекрови и ее негатива я уехала от них. Мы хотим снять квартиру и жить вместе. Думаю, стоит ли? Если она постоянно так будет ездить? Когда спрашиваю у парня как часто она будет ездить, он избегает ответа. Когда она говорила неприятные слова, он молчал и ничего ей не сказал. Говорю ему что его мать должна меня уважать, если не мы разойдемся, он не реагирует на это, успокаивает и переводит тему. Парень впитывает в себя то, что она говорит и иногда повторяет ее слова. Меня это очень ранит, в последнее время замечаю что это обесценивание стало влиять на мои отношения с любимым, (он меня бесит, удаляюсь от него). Парень абсолютно ничего не говорит маме и не ставит на место. Что мне сделать, чтобы эмоционально отвязаться от свекрови и она не лезла в наши отношения? Есть ли надежда у таких отношений? Спасибо.
Автор вопроса: Алина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Алина, здравствуйте!
Отношения со свекровью, к сожалению, чаще всего складываются неблагоприятным образом. Скажите, а вы знаете причину, по которой его мама так относится к вам? Может быть, вам стоит попробовать наладить с ней отношения, вывести её на разговор, что ей в вас так не нравится. Возможно, всё можно наладить, я не говорю о дружбе, хотя бы не воевать.
Попробуйте понять вашего молодого человека, она его мама, поэтому он старается держать нейтралитет, тем более ведь вы не знаете, как он разговаривает с ней наедине, может быть, он вас защищает. В общении с вами, вы написали, что он пытается вас успокоить и перевести тему. Конечно, вам хочется, чтобы он перестал общаться со своей матерью или был полностью на вашей стороне, но как вы видите, по своему желанию он так не поступит, а заставлять его не имеет никакого смысла, вы сделаете только хуже.
Поэтому вам остаётся только решить для себя – сможете ли вы это принять, если нет, значит уходите, потому что так жить, когда вас обижают, а любимый не защищает очень тяжело и такие эмоции, как обида и злоба будут только нарастать. Если вы найдёте в себе силы принять эту ситуацию, как данность и жить с ней, значит старайтесь наладить отношения с матерью своего мужчины. Работайте над собой, не принимайте всё так близко к сердцу. Когда слышите, что он говорит её словами, акцентируйте на этом его внимание. Но, в тоже время не давайте себя в обиду, самостоятельно защищайте свои интересы, ставьте условия, вы вдвоём живёте в этой квартире и имеете право голоса, кого приглашать в гости, а кого нет.
Удачи вам!
С уважением, Надежда.