Парню не нравится купленная им квартира, в которой мы собираемся жить.

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня есть парень Руслан, речь будет о нем.
В конце 2019 года он купил квартиру, нанял людей - приклеили обои, плитку, потолки. Накупил технику (стоит у родителей в подвале).
И бросил квартиру. В 2022 г начал встречаться со мной, чтобы меня привести куда - то, занялся установкой сантехники, зеркал, шкафов, люстр и пр.
Тоже не сам, соответственно.
Помогите, пожалуйста, ему не нравится эта квартира. Он чувствует себя там подавлено.
Цитирую его сообщения: "Я говорил, что цель давно достигнута, квартира есть? Есть, галочка стоит, остальное восторга нет и не будет, только облегчение.
Изначально я просто хотел ее купить, чтоб была, и не кто-то купил и подарил. А САМ. А жить там - это другое" ©
Как мне его ободрить? Какие слова найти, чтобы "полюбил" эту квартиру. Мы туда ещё не заехали, пока вымываем после ремонта, потихоньку завозим технику, а живём у его мамы в огромном доме, не пересекаемся с ней почти. С мамой у него плохие отношения, могут не общаться по полгода, не зависит от нее. Поэтому вариант того, что не хочет лишаться маминого крыла отпадает.
Вижу его нежелание настроение к новой квартире и становится страшно... Угасает как будто. Помогите. Спасибо.
Автор вопроса: Аля Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Челарская Елена Дмитриевна.
Аля, добрый вечер!
"Помогите, пожалуйста, ему не нравится эта квартира. Он чувствует себя там подавлено."
Для чего Вы хотите его переубедить полюбить квартиру, которая ему не нравится? Как связаны ваши отношения и их качество, если мужчина не любит квартиру?
"(Я говорил, что цель давно достигнута, квартира есть? Есть, галочка стоит, остальное восторга нет и не будет, только облегчение. Изначально я просто хотел ее купить, чтоб была, и не кто-то купил и подарил. А САМ. А жить там - это другое) Как мне его ободрить? Какие слова найти, чтобы "полюбил" эту квартиру"
Ободрить для чего ? Проанализируйте с какой целью Вам так сильно хочется изменить отношение мужчины к этой квартире? Ваш партнёр описал достаточно ясно свои мысли относительно этого. Можно поговорить с ним и спросить также как сейчас пишите мне - "милый, я могу тебе помочь в данной ситуации изменить своё отношение к квартире? "
Вы можете поговорить и поразмышлять над тем, какие есть варианты решения этого вопроса. Возможно Вы можете сдавать эту квартиру в аренду и жить в другой, которая будет нравиться вам обоим, либо продать это жилье и купить другое.
"Вижу его нежелание настроение к новой квартире и становится страшно... Угасает как будто. Помогите. Спасибо."
Что именно Вас пугает? Отчего страшно? Отследите где чувства Вашего партнёра и где Ваши и будьте внимательны, не переносите ли Вы свои переживания на мужчину чрезмерно и видите "нелюбовь " к квартире в преувеличении своих собственных чувств?
"Мы туда ещё не заехали, пока вымываем после ремонта, потихоньку завозим технику," Уют в доме зависит и от Вас в том числе. Возможно после того, как квартира обустроится (в том числе и Вашей женской рукой) мужчина изменит своё отношение к этому месту.
Успехов Вам!