Мужчина признался, что недавно развелся, но с супругой будет общаться, что любит, сказать пока не может.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мужчина просит потерпеть и подождать и тогда он мне скажет такое что я офигею… признается что недавно развелся но с супругой будет общаться, что любит сказать пока не может но думает что скажет что искал меня, после развода что рядом хочет видеть только меня в сексе все отлично, но очень закрытый и замкнутый человек по натуре, раскрепощается и откровенно говорит только после того как выпьет спиртное, как мне быть ? Ведь 9 лет назад мы встречались , сейчас опять закрутилось, но тогда он выбрал супругу, с которой сейчас развелся но продолжает помогать ей и детям ее, своих нет, я чувствую что мной манипулируют, мне не понятно что происходит и как с этим управляться ? Стоит ли его вывести на разговор или закрыть эти отношения, я сказала в шутку чтобы он разобрался и еще через 9 лет встретимся. Он пытается меня удержать при себе, я это понимаю, спрашивает, не пойду ли в гости к бывшему знакомому но сам никаких действий только просит подождать и тогда наверное все скажет отчего мне станет просто офигительно, не понимаю.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 47

На вопрос отвечает психолог Кочкин Владимир Юрьевич.
Ольга, доброго времени суток!
Благодарю вас за обращение на наш сайт. Надеюсь, мой ответ поможет вам разобраться в данной ситуации.
Сначала, рекомендую вам посмотреть на всю ситуацию со стороны, не как участник, а как наблюдатель. Было ли в течение 9 лет счастье у женщины, по имени Ольга, с тем мужчиной? Почему это счастье должно наступить сейчас? Какие есть гарантии или реальные действия со стороны мужчины, подтверждающие эти изменения?
Весьма вероятно, что мужчине комфортно такое состояние - заботиться и о своей семье, и в то же время иметь отношения с вами. Если бы, мужчина реально хотел бы иную ситуацию, то сделал бы что-нибудь уже давно.
Теперь пару слов о вашем отношении к происходящему. Вернемся внутрь ситуации. Устраивает ли вас данная ситуация? Если нет, то почему Вы ее терпите? Чего Вы хотите больше - продолжать текущие состояние с сомнительными перспективами или создать реально счастливые отношения? Что Вы ожидаете от мужчины - поддержки и опоры или наоборот, готовы тратить собственные силы вкладывая в его жизнь и его достижения? Как правило, если ожидать поддержку, то вряд ли какой-то мужчина ищет отношений, чтобы стать только лишь опорой. Мужчинам всегда интересны наполненные женщины.
Подумайте о собственной привлекательности. Благодаря каким вашим качествам в вашу жизнь приходят или не приходят мужчины? Из-за каких ваших качеств ваш роман длиться уже 9 лет и ни как не закончиться счастливым итогом?
Наш мир многообразен. Попробуйте просто пообщаться, сходить на дружеское свидание с другими мужчинами. Это ни к чему вас не обязывает, но появятся возможности продемонстрировать свою женственность, развивать её, учиться разбираться в мужчинах. Возможно Вы найдете новых друзей, возможно и более серьезные отношения.
Формула создания счастливых отношений достаточно проста:
1. Создайте свою привлекательность
2. Разберитесь какой мужчина вам нужен.
3. Ищите мужчину, встречайтесь, демонстрируйте себя, изучайте партнеров.
Не сразу спортсмен становится олимпийским чемпионом - он много работает над собой, над своими умениями, над своей силой. Не сразу побеждает в соревнованиях. Создать счастливые отношения - это большой труд, но и приз достаточно привлекателен.
У вас есть и силы, и возможности для создания хороших отношений, раз Вы ищите поддержку и спрашиваете совета. Всё в ваших руках!
Рад буду вам помочь в дальнейшем.
Владимир Кочкин