Парень учится в другой стране, и я его сильно ревную.

Вопрос психологу:
Недавно мой молодой человек уехал учиться в другую страну( до этого он 2 года учился дистанционно), как только он приехал ,в квартиру, которую он снимает с одногруппником, пришли его одногруппницы. И тогда я поняла, что мне это очень неприятно. С одной стороны, я понимаю, что ему нужно общаться с людьми, что он совсем один в другой стране, что это его одногруппницы и ему придётся с ними общаться. Но с другой, меня сильно тревожит чувство ревности, и то, что он может выбрать другую. До этого он не подрывал мое доверие, всегда был честен со мной, поэтому я не знаю откуда берутся эти мысли. В отношениях мы уже больше 2-х лет, и я, и он близко знакомы с родителями друг друга. Перед отъездом он мне сказал, что я ему дорога и мы справимся с расстоянием( осталось учиться 2 года, но мы будем видеться 2 раза в год). Мне очень тяжело, и я просто хочу запретить ему общаться со всеми. Но я понимаю, что это неправильно. Как все-таки убедить себя в том, что дружба между между парнями и девушками существует и он не собирается мне изменять?
Автор вопроса: Александра Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Плешаков Артемий Павлович.
Уважаемая Александра, расстояние это серьёзное испытание для отношений. А ревность это очень субъективное и интимное чувство исходящее из вашей самооценки и потребности в любви, внимании, и симпатии. В вашем случае ревность понятна и объяснима, поскольку вы физически не сможете получать столько внимания к себе, сколько хотите. Такие отношения могут "выжить" только благодаря взаимному доверию, ведь ваш молодой человек находится в симметричной ситуации, он так же не может гарантировать что вы не встретите другого человека которого полюбите. Вам необходимо принять тот факт, и то несовершенство жизни, что не всё поддаётся вашему контролю и многие обстоятельства не зависят исключительно от вас. Идеальный способ разрешить вашу ситуацию это конечно же переехать к нему, но если это не возможно, постарайтесь как можно чаще уделять друг другу внимание, при этом разнообразив способы общения. Что бы снизить вашу тревожность и чувство ревности, рекомендую посетить несколько консультаций психолога, который научит вас правильно поднимать самооценку, а так же развивать доверие, это снизит ваше чувство ревности. Надеюсь что у ваших отношений получится преодолеть это испытание, всех благ!