Изменились отношения с молодым человеком, не могу разобраться в себе до конца.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 28, моему партнёру 34 года. Мы встречаемся 1,5 года, и отношения были чудесные, спокойные, полные любви, взаимопонимания, заботы. Но месяц назад он уехал в другую страну по личным причинам, он сказал мне, что не бросает меня, что он обустроится там, и через месяц купит мне билет, и я приеду к нему и мы обсудим как будем жить дальше, как мне к нему переезжать и пр. Мне было очень грустно, но я понимала его решение, и у меня не было причин не верить ему, он всё это время показывал и словами и действиями, что он хочет быть со мной.
Но дальше он стал отдаляться от меня. Он стал мне реже мне писать, там познакомился с такими же мигрантами как он и они стали тусоваться в месте. Один раз он не написал мне что куда-то пойдёт, и пропал на 12 часов, была ночь я волновалась и у меня началась паранойя, я стала просить его предупреждать меня, если он куда-то идёт. И на этой почве у нас начались конфликты, я прошу его больше времени проводить вместе, говорить мне о своих планах, говорю что мне не хватает внимания и заботы, что я не чувствую себя нужной. При этом он ощущает это как контроль с моей стороны, что я давлю на него, что я не даю ему вздохнуть спокойно, он говорит что чувствует это напряжение и недопонимание между нами и ему хочется отдалиться, я вижу что это его только злит и он ещё меньше хочет общаться.
Я его понимаю, я действительно требую от него какой-то родительской любви, он чувствует что ему не удовлетворить эту потребность, и я работаю над собой, и он говорит что он чувствует что напряжения становится меньше. Но я не понимаю, если он отдаляется в такие моменты значит ли это что он ненадёжный человек. Про билеты я уже боюсь говорить, хотя месяц уже прошел, но он только ходит гулять с друзьями, пошёл в зал, работает, и как будто живет своей жизнью, а я совсем не нужна. Я уточняю у него, может ему больше не нужны отношения, и он боится сказать об этом, но он говорит что всё в порядке, и его чувства не изменились. И я не понимаю как мне себя вести, я понимаю что я зациклилась на этом, постоянно думаю о нём, о его поступках, то злюсь, то плачу, то вспоминаю прошлое и мне больно от того что так резко всё изменилось, то я тревожно думаю о будущем, и всё время плачу и не могу спокойно заниматься своими делами. Это так мучительно что я не знаю, прекратить ли мне эти отношения, или это такой период и я должна отпустить ситуацию и просто жить своей жизнью, и посмотреть что будет дальше. Но как это сделать, когда мысли против воли лезут в голову и расстраивают меня так сильно, что я могу проплакать не один час в день. Я вся извелась и не знаю что мне делать.
Я знаю что у меня нездоровый тип привязанности, мои родители так же бросили меня когда-то, просто развелись и оба занялись своей жизнью. Видимо сейчас, когда МЧ уехал и живёт своей жизнью, я переношу на него эти чувства обиды, злости, боли на родителей. Боюсь что он бросит меня как они, плачу из-за этого, хотя понимаю что я не умру от этого, буду жить дальше. Но работая над собой, я одновременно не понимаю что мне делать с этими отношениями сейчас? Да, мои чувства такие сильные, потому что связаны с родителями, и я стараюсь эти чувства направлять на них, вспоминать что он мне не папа и не мама и не должен мне ничего на самом деле.
Но объективно мы же в отношениях, и он же тоже бросает меня только каким-то изощренным способом, и делает мне больно. Он не бросает меня фактически, но эмоционально будто не со мной, никакой больше нежности, никаких слов любви, о нашем будущем. Я не понимаю почему он так себя ведет, неужели моя зависимость так влияет на отношения. Или он такой человек, но почему тогда он здесь вел себя иначе... Получается это повторяющийся сценарий? Как мне выбраться из этого, как облегчить своё состояние, я устала думать об этом и плакать об этом, я просто хочу жить спокойно, без этих внутренних терзаний. Может если бы я смогла проще относится к его поведению, наши отношения бы и наладились, но как остановить этот поток мыслей, перестать ждать его сообщений и его внимания. Я как будто живу в двух реальностях, где я верю его словам и обещаниям, но его поступки говорят мне что ничего хорошего мне ждать не стоит.
Что мне сделать чтобы стало легче, я и даю себе поплакать, и стараюсь снизить тревожность техниками, и даю себе позлиться, и стараюсь радовать себя, покупать себе цветы, отвлекаться на общение с друзьями, но мне становится легче только на время, потом мысли о том, что я ничего не понимаю возвращаются. И я то ли запугиваю себя, и ему нужно время, то ли я чувствую что отношениям конец, и пытаюсь обмануть себя. Я не понимаю что делать и как сделать так, что бы мне эмоционально стало легче.
Автор вопроса: Мария Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Мария!
Скорее всего ваши отношения это созависимые от вашего партнёра, вы наверняка знаете, что этот тип отношений плохой и ничего хорошего сулить не может. Вы тратите себя и все свои силы на партнёра, буквально живёте его жизнью и про себя и свою жизнь забываете при этом.
Я могу предположить, что ваш партнёр уехал, чтобы обустроиться там, но прошёл месяц и своего обещания он не сдержал, значит скорее всего ему там хорошо и без вас. Возможно вы немного задушили его своей любовью и сейчас он пытается вкусить все радости свободной жизни. Так отношения не строятся, да и на расстоянии любовь сложно удержать, к тому же вы друг другу так и не стали мужем и женой за это время, а это значит что по сути вы друг другу ничего не должны и ничем не обязаны, все ваши отношения это устная договорённость в которой нет особой ценности. Да, возможно пока он жил с вами ему было удобно и комфортно, возможно это даже не была любовь, а вы просто были для него удобной женщиной, это как вариант, ничего общего с любовью это не имеет.
Не вижу стремления и желания от вашего партнёра и я не беру в счёт его слова о том, что у него к вам ничего не изменилось, это как сидеть на двух стульях сразу, сейчас он держит вас на расстоянии, чтобы у вас никто не появился и говорит, что любит вас, а сам проводит своё время как хочет и если что-то там не получится у него будет возможность вернуться к вам в любой момент.
Вам нужно научится любить и ценить себя и не растрачивать себя на такие отношения, настоящие отношения не приносят боль и разочарование, они приносят радость и комфорт, если вам в отношениях делают больно и не принимают вас целиком такой какая вы есть, зачем вам такие отношения?
Не стоит во всём обвинять только себя и при этом выгораживать своего партнёра, это неправильно. Я советую вам жить своей жизнью и строить новые здоровые отношения с пониманием себя и любовью к себе. Сейчас вам надо ставить в приоритете не своего партнёра, а себя и задавать вопросы себе, чего я хочу? Как я себя чувствую? Что мне сделать чтобы мне стало легче? Научитесь любить и ценить себя, тогда и люди в вашу жизнь начнут приходить достойные.