Почему вступая в отношения с женщиной мужчина сначала хочет переспать с её дочерью?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 54 года, моему мужчине 42. Познакомились на сайте больше года назад. Но только недавно стали общаться более близко. В начале знакомства я была в другом городе, но незадолго до знакомства планировала переезд в его город. Но мы так и не встретились. Так как он поставил условие, что перед тем, как стать его женой я должна была переспать с ним и его другом. Я долго его переубеждала, но устала, испугалась и заблокировали его. Я переехала начала, работать, в этот город переехала и моя дочь со своим парнем. Но через год, мужчина написал вновь. Сказал, что не забыл и готов к отношениям. Прежнего условия он уже не ставил. Мы начали общаться, встретились один раз. Но он поставил другое условие, что хочет переспать с моей дочерью, ей 21 год и к этому времени она рассталась с парнем. Мужчина своё желание обосновывает тем, что хочет гарантий, что я его не оставлю, так как любит, я тоже не равнодушна. Говорит, что только так мы можем быть вместе и только так он будет во всём помогать моей дочери и обеспечивать меня. У него свой бизнес. Я дочери сказала его условие, она отказалась, но задумалась и при этом была спокойна. У неё трудный период, она 3 месяца назад рассталась с парнем. Мне тревожит данная ситуация, я не понимаю почему мужчина поставил для нас и, по сути, для себя такие условия. Я боюсь, что дочь от меня отвернется, но и хочется себе счастья, счастья ей. Ведь она будет иметь всё что захочет. Подскажите, как мне вести себя в данной ситуации.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 54

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.
Добрый день, Ирина!
Вы чувствуете себя любимой и радостной с этим мужчиной?
В вашем сообщении очень много - про условия и "гарантии". Не совсем понятно, как секс может стать гарантией чего-либо. "Переспать с ним и его другом", "переспать с вашей дочерью". Как вы думаете, кому больше всего "бонусов" достается при выполнении этих условий? Вам и вашей дочери? Или этому мужчине?
В вашем письме есть еще страх и растерянность. Возможно, вы надеетесь, что он будет содержать вас. Представьте, что это уже случилось. Вы выполнили его условие, ваша дочь переспала (спит) с ним, он вас содержит.
Что вы чувствуете? Как вам эта ситуация?
"Я боюсь, что дочь от меня отвернется, но и хочется себе счастья, счастья ей. Ведь она будет иметь всё что захочет".
Это единственный ее путь к счастью? Дочь иначе не может быть счастливой? Что заставляет вас нести ответственность за ее счастье?
А вы сами: можете ли быть счастливой без выполнения условий и гарантий? Действительно ли путь к счастью лежит через выполнение условий?
У этого мужчины есть сильная привязка к сексу, как мне видится. Странно выглядят его условия. В них схоже только одно: в ваших отношениях с этим мужчиной есть "третий" (его друг, ваша дочь). Вам правда нужен треугольник для счастья?
Любые треугольники говорят о недостаточности любви к парнеру ("третий" - это стимул, без него как будто никак). Если глубже - это про непройденную эдипальную стадию. про психическую незрелость (я не буду сейчас "умничать" и углубляться в это).
Дорогая Ирина! Я понимаю ваше желание счастья (и его понимает любой человек: мы все имеем право и ДОЛЖНЫ быть счастливы). Слушайте, пожалуйста, себя. Очень внимательно. Если у вас есть тревога - она неслучайна. Она - о чем-то для вас. Самый важный показатель - то, как ВЫ себя ощущаете с мужчиной. Не что он говорит. Не сколько он дает. И даже не как он себя ведет (хотя это важно). Но самое важное - какая вы с ним? Легкая, счастливая? Искрящаяся? Или тревожная, растерянная, подавленная?
Слушайте себя.