Замужем, но скучаю по другому. И мне кажется как дурочка выгляжу, когда периодически ему пишу, а он молчит.

Вопрос психологу:
Добрый день. Я замужем, с мужем ровесники, живём вполне хорошо, но я не могу забыть другого мужчину и вообще не знаю как быть. История началась с того, что я начала ходить в автошколу, инструктор был старше меня на 15 лет. Он и моего мужа обучал, собственно поэтому его и выбрали. В процессе обучения мы всё время общались, смеялись и тд, так как с человеком было легко и сами не заметили как поняли, что друг другу нравимся. Это уже стало понятно под конец обучения. У него тоже есть женщина. Ничего лишнего никто себе не позволил, кроме того как он пару раз просил подержать меня за руку. Даже после окончания обучения мы много общались, он говорил, что скучает, что хочет быть со мной и тд, но я не готова была к такому. Я понимала, что очень сама скучала да и скучаю до сих пор по нему.
Думаю оба понимали, что это как игра.. Что оба давно в отношениях, а здесь снова влюблённость, как глоток свежего воздуха..
Он знал, что я тоже очень скучаю и понимал, что мы друг друга мучаем.. Поэтому решил сам как-то прекращать это.. Он то меня игнорировал, что я привыкла уже без него, то когда не мог без меня долго, снова появлялся.. И снова у меня появились к нему чувства.. Эти качели до сих пор.. Но он уже стал более жёстко относиться, может вообще не отвечать, сам больше не пишет
А я не могу вот так.. Я хочу забыть, закончить, потому что страдаю без него, хоть и муж есть..
Но у меня какое-то чувство несказанности что ли, будто бы мы что-то не закончили важный разговор, чтобы навсегда разойтись. Но он упорно не хочет его закончить и игнорирует.
Мне кажется может быть он сам не готов меня отпустить насовсем и поэтому так издевается, чтобы я сама насовсем ушла от всего этого..
Я уже измучалась. И мне кажется как дурочка выгляжу, когда периодически ему пишу, а он молчит.
Не знаю как быть, как из этого круга выйти..
Автор вопроса: Дарья Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте, Дарья. Не смотря на то, что вы считаете, что мужчина пропадает из вашей жизни ( а затем снова появляется) из благих намерений, что бы прекратить "мучения" - но на самом деле больше похоже на то, что эти качели его вполне устраивают - он намеренно устраивает вам "пытку" в виде эмоционального напряжения и любовной зависимости. Он старше, опытнее и "подсадил" вас на любовь, как на иглу. Возможно, это такая месть за то, что вы "не позволили" довести эти отношения до логического завершения (постели), возможно при его профессии он использует такой крючок "холодно-горячо" и с другими барышнями - кто знает. Но вам сейчас нужно не разгадывать мотивы его поступков, а позаботиться о себе.
Что бы разорвать эту эмоциональную зависимость, подумайте, какие ваши важные и нереализованные потребности он удовлетворяет (т.е что он дает вам такого, чего не хватает в общении с мужем). Выпишите на листке все, что пришло в голову, а затем подумайте, что из того, что вы написали вы также могли бы предъявить отцу или маме? Чего вам не хватило в детстве от них, Дарья? Внимания? Уверенности, что вы что-то умеете, у вас получится? Признания, одобрения? Уверена, что вы найдете совпадения. И как только вы их найдете - придет понимание, что дело не конкретно в этом мужчине, а в эмоциях, которые он давал и в которых вы нуждались. А значит пришло время подумать, где еще вы эти эмоции можете получить, что бы восполнить пробел. Именно так решается вопрос с любовной зависимостью - сознательной заменой объекта и проработкой собственной травмы в работе с психологом в индивидуальном формате.
Дарья, если хотите продолжить разбираться в этой теме - пишите, мои контакты есть в профиле.
С уважением, Светлана Владимировна.