Резко стал противен мч. Неприятны поцелуи, прикосновения и тд.

Вопрос психологу:
Добрый день! Вместе почти 1,5 года, из них живем вместе год. Мч 26 лет, мне 20. Периодически ссорились, быт и так далее, но так или иначе мирились. Последние 8-9 месяцев пью КОК Джесс плюс, в связи с этим упало либидо. Секса для мч недостаточно, сильно недостаточно, но я пыталась пойти на компромисс, покупали секс игрушки, разговаривали об этом. Пришли к тому, что он всегда инициатор, так как для меня начать слишком тяжело, затем уже я вхожу в кураж и в целом все хорошо. Недавно уехала на неделю на отдых без него и вернулась обратно. Всегда сколько себя помню, нужно несколько дней привыкнуть друг к другу. Он же наоборот, набрасывается, скучает, на мое некое отторжение или отказ, в силу большого количества дел по учебе, сразу же обижается. Постоянно хочет секса, для него это проблема. Прошла неделя, он стал мне противен настолько, что не хочу даже целовать в губы, не говоря о сексе. Его дыхание, как он ест пьёт и разговаривает. Все невыносимо. Пыталась донести, что максимальный антисекс это обижаться и истерить из за всего, что идёт не так как он хочет. Но может я вру сама себе? Не понимаю почему это произошло так резко. До этого уезжала на сроки и больше и все было в порядке.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Оксана.
Евгения, добрый день.
Прочитала и не поняла в чем ваш вопрос. Вы пишите: "может я вру сама себе?" - в чем вы себе врете? вы не уточнили.
Также, вы описываете ситуацию, где вы в некотором роде принуждаете себя к сексу. Т.е. у вас с мужчиной очень разные потребности в колличестве секса и во взглядах на секс.
Также вы указываете, что пьете "кок джес плюс". Если я правильно поняла, то это контрацептивы, которые повлияли на ваше либидо.
Сейчас уже поздно задавать этот вопрос, но может быть стоило ли попытаться подобрать другие способы контрацепции или другие аналогичные препараты, которые меньше бы подавляли ваше либидо?
В общем по медицинской части не очень понятно.
Ощущение такое: вас устраивало, что либидо упало. Так как не паниковали и не искали альтернативу. Ну кроме разговоров и игрушек, и когда вас нужно было подготавливать и т.д.
Ну т.е. это сложно назвать желательным половым актом. Т.е. вы косвенно пытались повлиять, чтобы мужчине было сложнее добиться своих желаний и как следствие это бы происходило не так часто. Или просто для вас это вообще не важная тема.
Следовательно у вас в подсознании копилось отторжение мужчины, так как он доставляет вам неприятне минуты. Ничего не написали о чувствах к молодоу человеку.
Возможнно вы с ним не из-за чувств, а потому что не хочется быть одной или просто он вам не мешает жить. А к сексу относитесь опционально. Типа "мужчинам надо".
В общем вопросов к вам много и премного.
Остается выписывать тут только гипотезы.
Тогда можно предположить, что проблема возникла:
либо по причине разности темперамента в сексе
либо по причине, что секс для вас опционален
либо у вашего мужчны неадекватные сексуальные потребности и он сексоголик (зависимый от секса)
либо по причине отсутствия чувств
либо, асексуальность. Сам коитус и возможность его осуществляеть не означает, что женщина осознала свою сексуальную природу и свои желания. У женщин бывает психологическая фригидность, что не мешает им заниматься сексом при отсутсвии как такового интереса к нему. У мужчин тоже такое бывает, они не всегда осознают смысл чувственности в сексе. Не факт что это ваш случай, но как знать? Нужно обсуждать на консультации.
либо вам действительно сейчас нужно учебой заниматься, а вас упражняют и так и эдак, нарушая душевный и физический комфорт. Секс требует энергии и ее активный перерасход может понижать энергетику, жизненный тонус, когнитивные функции. Короче говоря, усталость может быть.
Вы не пишите все ли вас устраивало до приема "кок джес плюс" в сексуальных отношениях. В другом опыте, с другими партнерами были ли трудности?
Резюмировала бы так ситуацию: невозможно заниматься любовью постоянно превозмогая себя. Пусть даже вы себя "уговорили", это вы из головы себя уговорили, не факт что тело и душа с этим всем согласны.
Другими словами вас буквально "за...ахали". Ну и салют, вы получили отторжение от человека, ибо это насилие. Вы занимаетесь насилием над собой.
Может чувства прошли. Они от такого тоже могут пройти. Ибо это неприятно. Даже самый любимый человек может стать омерзительным, если он "насилует вас, против вашей воли". Т.е. формально вы согласны, но похоже только формально.
Более детально лучше разбирать на консультации, потому как во-первых это не вопрос для всеобщих глаз, во-вторых нужно задать очень много вопросов вам и по состоянию здоровья в целом и по вашим мотивам в этой ситуации и т.д.
А на подумать, варианты обрисовала. Вот и посмотрите, что откликается и врете ли вы себе?
С уважением, Оксана.
Если будут дополнительные вопросы, приглашаю на консультацию по Skype.