Как проверить парня на прочность или может мне просто успокоиться и время покажет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня 2 вопроса.
1. Я познакомилась с парнем на сайте, на год старше меня, очень сильно понравился мне, завязалось общение, общение прям супер было, и встретились с ним буквально через 20 дней (живем в разных городах). Знакомство вживую было тоже супер, предложил встречаться, но когда я уезжала было чувство, что ему это не надо и что это было на один раз, это чувство возникло из-за того, что общение в переписке поутихло, как оказалось я не права, общение снова разгорелось и он позвал снова к себе. И вот буквально неделю назад я была у него второй раз, уехала и снова у меня такое странное чувство. Хотя он уже предложил знакомство с родителями и жить вместе. Объясняю почему конкретно: мы не всегда пишем друг другу добрых снов на ночь, как у всех пар, редко болтаем на дню. Возникает такое чувство, что я - это не тот человек, которого он хотел. Но тогда бы он не предлагал таких серьёзных вещей. Нормально ли это?
2. И второй вопрос, тоже касаемо него, у него есть подруги, даже лучшие подруги. Для меня это неприемлемо. Я ему это объяснила, он сказал, что мне не стоит волноваться, познакомит меня со всеми и я успокоюсь, и что вообще он относится к ним, как к сестричке. Очень сложно мне на это пойти, но я сказала, что ок, потому что доверяю. Получается, в целом мы знакомы почти 2 месяца, я понимаю, что это мало, но ведь не хочется потом разочароваться, вдруг я сейчас в розовых очках.
P.s. Как лучше поступать в данной ситуации, как проверить на прочность или может мне просто успокоиться и время покажет? Заранее спасибо за ответ!
Автор вопроса: Наталия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Челарская Елена Дмитриевна.
Наталия, добрый день!
"Знакомство вживую было тоже супер, предложил встречаться, но когда я уезжала было чувство, что ему это не надо и что это было на один раз, это чувство возникло из-за того, что общение в переписке поутихло, как оказалось я не права, общение снова разгорелось и он позвал снова к себе."
Заметьте, как Вы в одном предложении уже сами себе противоречите и отвечаете на свои вопросы) Для начала давайте поразмышляем о том, насколько объективны Ваши переживания относительно общения и серьезности намерений партнёра? Отслеживается Ваша тревожность и желание контролировать процесс развития отношений. Вспомните свои предыдущие отношения (если таковые были), как Вы себя вели в них? Как себя вели партнёры? Что беспокоило? К чему это приводило?
Да, 2 месяца знакомства не такой уж большой срок, но отношения двух людей это всегда индивидуальная работа обоих партнёров. Нет четкого алгоритма определения срока серьёзности отношений или наоборот. Если Вам кажется, что партнёр спешит и торопит события, об этом можно открыто поговорить, обозначить свои переживания и чувства и услышать позицию мужчины.
"Объясняю почему конкретно: мы не всегда пишем друг другу добрых снов на ночь, как у всех пар, редко болтаем на дню. Возникает такое чувство, что я - это не тот человек, которого он хотел. Но тогда бы он не предлагал таких серьёзных вещей. Нормально ли это?"
Нормально в отношениях всё, что устраивает обоих. Если у Вас возникли сомнения, страхи, переживания - можно обсудить с партнёром и паралельно посетить специалиста, т.к. очень часто "проблемы" отношений возникают из-за того, что кто-то в отношениях (или оба) не готовы, не умеют, не хотят работать над этими отношениями корректно.
"второй вопрос, тоже касаемо него, у него есть подруги, даже лучшие подруги. Для меня это неприемлемо." Насколько это неприемлемо? Решите для себя готовы ли пересмотреть свои взгляды на эти моменты, в случае если партнёр не готов отказаться от своих друзей? Подумайте с чем связано это "непринятие" подруг в окружении своего мужчины. Можно действительно попробовать с ними познакомиться, пообщаться и увидеть !бъективно! какие взаимоотношения у партнёра с подругами.
"Как лучше поступать в данной ситуации, как проверить на прочность или может мне просто успокоиться и время покажет?"
Как Вы себе представляете данную 'проверку"? Что это из себя представляет? Что Вы хотели бы увидеть в случае, если мужчина "проходит " проверку? И в случае провала? Выпишите себе как можно подробнее всё и проанализируйте (постарайтесь со стороны взглянуть) в позиции кого Вы становитесь в отношениях? Вы видите себя женщиной рядом с мужчиной? Или заменяете роли на родителя/ребенка, где присутствует контроль, желание всё отслеживать, всё знать и тд.
Оптимально в терапию, чтобы поработать со своими чувствами, самоценностью и опорой. Берегите себя!