Со стороны обычная семья. При этом все время он друг. Статус отношений.

Вопрос психологу:
Добрый день! Хотела бы вкратце описать ситуацию, для того чтобы был понятен вопрос. Полтора года назад на сайте знакомств я познакомилась с парнем. Как то изначально отношения не перешли в любовные и создалось просто общение. Общение без преувеличения 24/7. В течении дня постоянные звонки переписки, вечера вместе. Мы с дочкой жили отдельно он можно сказать жил у нас. Ну я думала что все таки что то изменится что просто не решительный. В итоге ситуация долгое время не менялась и при этом нам вместе очень гармонично. Спустя 3 месяца случился секс. После него извинения. И постановка что мы друзья и не должно было так случится. Далее с периодичностью в месяц вновь случался интим. Первые пару раз извинения. Потом шутки и обвинения в шуточной форме о том что я его соблазнила.
Я ему озвучила что не хочу дружбы что не дружба у нас далеко. Тысячу сообщений как он меня любит ценит что нуждается во мне что я очень ему нужна и в конце таких слов поправка как друг. Мы проводим практически все время вместе. Если не в личку то на телефоне. Я знаю что он пытается с кем то ещё общаться. Он все время оправдывается передо мной, если я начинаю обижаться на него он пытается мне доказать что ничего такого нет... Мы часто ночуем вместе спим в одной кровати. Со стороны обычная семья. Я просила его дважды со мной не общаться мы удаляли номера и он снова находил и вклинивается в мою жизнь. При этом все время он друг. Он мне систематически это произносит. Честно я запуталась я не понимаю почему так происходит почему человеку я так нужна и он ничего не меняет. Как назвать такие отношения и как или что делать с этим? Как что то поменять чтобы все встало на свои места.
Автор вопроса: Tatyana Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Tatyana!
Вы познакомились с молодым человеком на сайте знакомств. Полтора года вы находитесь с ним в отношениях, статус которых затрудняетесь определить.
Когда между людьми возникает симпатия, формат отношений может быть самым разным. Симпатия, влюбленность и даже страсть не гарантирует ни длительности, ни серьезности отношений. Формат отношений чаще всего зависит от текущих потребностей партнёров.
Обычно достаточно прояснить, у кого какие потребности, и становится понятным, есть ли у этих отношений желаемые перспективы.
Ваш молодой человек старается быть с вами честным, не вводить вас в заблуждение, не давать вам ложных надежд, поэтому постоянно повторяет, что вы ему нравитесь и очень нужны, но только как друг.
Вы сами пишете, что любовных отношений с самого начала не возникло, но было много общения, которое продолжается по сей день.
Вы говорили молодому человеку, что вам дружбы недостаточно и даже пытались расстаться, но продолжаете находиться в этих отношениях, которые построены на тех условиях, которые определил для них молодой человек.
Зачем ему в этом случае что-то менять? Его такой формат отношений полностью устраивает. Он хочет с вами дружить. Дружеские отношения тоже имеют ценность.
Вы пишете, что вы много времени проводите вместе. Молодой человек часто у вас ночует. И со стороны вы выглядите как обычная семья.
А как вы себя чувствуете внутри этих отношений? Чего вам не хватает? Разве дело только в названии статуса ваших отношений?
Вам известно, что молодой человек пытается общаться с кем-то ещё. О чем это говорит? Как минимум о том, что у него есть еще какие-то нужды, которые не удовлетворены в отношениях с вами.
Вы очень завуалировано пишете о своей потребности: «Как что то поменять чтобы все встало на свои места?» «Свои места» каждый человек определяет по-своему. Ваши «свои места» могут очень отличаться от тех мест, который молодой человек считает «своими». Если вы с мужчиной разговариваете так же иносказательно, то такие формулировки вопросов позволяют мужчине избегать прямых ответов.
Вы хотите больше секса? Или постоянно жить вместе? Или чтоб мужчина признал, что вы не друг, а любимая женщина? Может вам хочется семьи в ее классическом варианте?
Если речь идет о семье, то для ее создания одного общения мало. Обычно для серьёзных отношений, нацеленных на длительное партнерство, необходимы: сексуальное влечение, эмоциональная близость, взаимные обязательства, общие цели.
В ваших отношениях, которые я бы тоже трактовала, как дружбу, иногда бывает секс, за который мужчина так или иначе извиняется. За что, как вы думаете, он чувствует себя виноватым?
Вы очень много общаетесь. Хорошо ли вы понимаете друг друга? Можете ли вы прямо сказать своему мужчине, чего вам в этих отношениях не хватает?
Чтобы все встало на свои места, попробуйте смотреть на ситуацию более реалистично. Мужчина с вами дружит. Если вы надеетесь, что дружба перерастет в любовь, определите для себя срок, в течение которого вы готовы ждать.
А дальше действуйте по ситуации, основываясь на том, что для счастья необходимо уметь, прежде всего, позаботиться о себе. Жизнь конечна, и тратить драгоценное время на долгие ожидания, на мой взгляд, нецелесообразно.
Я желаю вам женской мудрости!